На чем строим
КДМ 700АК
КАМАЗ 6595
КАМАЗ 6595
6х4
3 810 мм
-
Базовое шасси:
КАМАЗ 6595
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 810 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
9 000 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
32 000 кг
-
Полная масса автомобиля:
41 000 кг
-
Двигатель:
дизельный, 355/482 кВт/л.с., 12 981 л, 2 403 Нм
-
Коробка перемены передач:
механическая, 16 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от КПП
КДМ 700Ф
FAW J6 CA3250
FAW J6 CA3250
6х4
4 300 мм
-
Базовое шасси:
FAW J6 CA3250
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
4 300 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
9 000 кг (7 500 кг по ОТТС)
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
32 000 кг (26 000 кг по ОТТС)
-
Полная масса автомобиля:
35 000 кг (32 500 кг по ОТТС)
-
Двигатель:
дизельный, 287/390 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 12 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от ДВС
КДМ 700АФ
FAW J6 CA3250
FAW J6 CA3250
6х4
4 300 мм
-
Базовое шасси:
FAW J6 CA3250
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
4 300 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
9 000 кг (7 500 кг по ОТТС)
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
32 000 кг (26 000 кг по ОТТС)
-
Объем самосвального кузова:
19-20 м3
-
Полная масса автомобиля:
35 000 кг (32 500 кг по ОТТС)
-
Двигатель:
дизельный, 287/390 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 12 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от ДВС
КДМ 700ДЖ
JAC N350
JAC N350
6х4
4 100 мм
-
Базовое шасси:
JAC N350
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
4 100 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
9 000 кг (7 500 кг по ОТТС)
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
32 000 кг (26 000 кг по ОТТС)
-
Полная масса автомобиля:
41 000 кг (32 500 кг по ОТТС)
-
Двигатель:
дизельный, 257/350 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 12 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от ДВС
КДМ 700АЖ
JAC N350
JAC N350
6х4
4 100 мм
-
Базовое шасси:
JAC N350
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
4 100 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
9 000 кг (7 500 кг по ОТТС)
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
32 000 кг (26 000 кг по ОТТС)
-
Объем самосвального кузова:
20 м3
-
Полная масса автомобиля:
41 000 кг (32 500 кг по ОТТС)
-
Двигатель:
дизельный, 257/350 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 12 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от ДВС
КДМ 700АКМН
Shacman X3000
Shacman X3000
6х4
3 985 мм
-
Базовое шасси:
Shacman X3000
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 985 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
9 500 кг (7 500 кг по ОТТС)
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
32 000 кг (26 000 кг по ОТТС)
-
Объем самосвального кузова:
20 м3
-
Полная масса автомобиля:
41 000 кг (31 000 кг по ОТТС)
-
Двигатель:
дизельный, 311/422 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 12 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от ДВС
КДМ 700АХ
HOWO ZZ3327S3847E
HOWO ZZ3327S3847E
6х4
-
Базовое шасси:
HOWO ZZ3327S3847E
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 800 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
9 500 кг (7 500 кг по ОТТС)
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
32 000 кг (26 000 кг по ОТТС)
-
Объем самосвального кузова:
19,3 м3
-
Полная масса автомобиля:
41 000 кг (31 000 кг по ОТТС)
-
Двигатель:
дизельный, 274/372 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 12 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от КПП
Преимущества
Благодаря доведенной до 9 500 кг грузоподъемности передней оси, на КДМ 700 можно установить фронтальный отвал шириной до 7,5 м.
Благодаря большой колесной базе, на некоторые машины возможно установить одновременно боковой отвал АА40 и фронтальный отвал MN40. Ширина очищаемой полосы за один проход составит до 5,5 м.
Смотреть фото
Использование дизельных двигателей большого объема (до 12 л) позволяет обеспечить мощность и тягу, достаточную для работы с большими массами снега на скорости до 60-80 км/ч.
КДМ 700 можно оснастить распределителем ПГМ с объемом бункера 14,5 м3, в случае использования шасси в качестве базового носителя. Это обеспечит обработку до 80 км дорог на одном бункере
Смотреть фотоМы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
- Мощная гидравлическая система «Меркатор»
- Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
- Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
- Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
- Правильный отбор мощности от двигателя
- Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.