Top.Mail.Ru

На чем строим

arrow

КДМ 700АК

КАМАЗ 6595

КАМАЗ 6595

6х4

3 810 мм

  • Базовое шасси:

    КАМАЗ 6595

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 810 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    9 000 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    32 000 кг

  • Полная масса автомобиля:

    41 000 кг

  • Двигатель:

    дизельный, 355/482 кВт/л.с., 12 981 л, 2 403 Нм

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 16 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от КПП

img
img
arrow

КДМ 700Ф

FAW J6 CA3250

FAW J6 CA3250

6х4

4 300 мм

  • Базовое шасси:

    FAW J6 CA3250

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    4 300 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    9 000 кг (7 500 кг по ОТТС)

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    32 000 кг (26 000 кг по ОТТС)

  • Полная масса автомобиля:

    35 000 кг (32 500 кг по ОТТС)

  • Двигатель:

    дизельный, 287/390 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 12 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от ДВС

img
img
arrow

КДМ 700АФ

FAW J6 CA3250

FAW J6 CA3250

6х4

4 300 мм

  • Базовое шасси:

    FAW J6 CA3250

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    4 300 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    9 000 кг (7 500 кг по ОТТС)

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    32 000 кг (26 000 кг по ОТТС)

  • Объем самосвального кузова:

    19-20 м3

  • Полная масса автомобиля:

    35 000 кг (32 500 кг по ОТТС)

  • Двигатель:

    дизельный, 287/390 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 12 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от ДВС

img
img
arrow

КДМ 700ДЖ

JAC N350

JAC N350

6х4

4 100 мм

  • Базовое шасси:

    JAC N350

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    4 100 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    9 000 кг (7 500 кг по ОТТС)

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    32 000 кг (26 000 кг по ОТТС)

  • Полная масса автомобиля:

    41 000 кг (32 500 кг по ОТТС)

  • Двигатель:

    дизельный, 257/350 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 12 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от ДВС

img
img
arrow

КДМ 700АЖ

JAC N350

JAC N350

6х4

4 100 мм

  • Базовое шасси:

    JAC N350

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    4 100 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    9 000 кг (7 500 кг по ОТТС)

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    32 000 кг (26 000 кг по ОТТС)

  • Объем самосвального кузова:

    20 м3

  • Полная масса автомобиля:

    41 000 кг (32 500 кг по ОТТС)

  • Двигатель:

    дизельный, 257/350 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 12 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от ДВС

img
img
arrow

КДМ 700АКМН

Shacman X3000

Shacman X3000

6х4

3 985 мм

  • Базовое шасси:

    Shacman X3000

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 985 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    9 500 кг (7 500 кг по ОТТС)

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    32 000 кг (26 000 кг по ОТТС)

  • Объем самосвального кузова:

    20 м3

  • Полная масса автомобиля:

    41 000 кг (31 000 кг по ОТТС)

  • Двигатель:

    дизельный, 311/422 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 12 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от ДВС

img
img
arrow

КДМ 700АХ

HOWO ZZ3327S3847E

HOWO ZZ3327S3847E

6х4

  • Базовое шасси:

    HOWO ZZ3327S3847E

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 800 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    9 500 кг (7 500 кг по ОТТС)

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    32 000 кг (26 000 кг по ОТТС)

  • Объем самосвального кузова:

    19,3 м3

  • Полная масса автомобиля:

    41 000 кг (31 000 кг по ОТТС)

  • Двигатель:

    дизельный, 274/372 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 12 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от КПП

img
img

Преимущества

Возможность установки самых тяжелых фронтальных отвалов

Благодаря доведенной до 9 500 кг грузоподъемности передней оси, на КДМ 700 можно установить фронтальный отвал шириной до 7,5 м.

Смотреть фото
Возможность установки бокового и фронтального отвалов одновременно

Благодаря большой колесной базе, на некоторые машины возможно установить одновременно боковой отвал АА40 и фронтальный отвал MN40. Ширина очищаемой полосы за один проход составит до 5,5 м.

Смотреть фото
Мощные дизельные двигатели объемом до 12 л

Использование дизельных двигателей большого объема (до 12 л) позволяет обеспечить мощность и тягу, достаточную для работы с большими массами снега на скорости до 60-80 км/ч.

Смотреть фото
Установка распределителей ПГМ объемом до 14,5 м³

КДМ 700 можно оснастить распределителем ПГМ с объемом бункера 14,5 м3, в случае использования шасси в качестве базового носителя. Это обеспечит обработку до 80 км дорог на одном бункере

Смотреть фото

Навесное
оборудование

Плужное

Грейдерный отвал UTM-2801М

img

Для патрульной очистки снега совместно со скоростным и боковым отвалами в зимний период, устанавливается в межосевое пространство КДМ

  • 50 км/ч рабочая скорость
  • 2 520 мм ширина сложенного отвала в габаритах автомобиля
  • 2 950 мм ширина обрабатываемой полосы
  • 420 мм высота отвала
Подробнее

Боковой отвал АА29

img

Для патрульной уборки трасс и обочин, увеличивает эффективность машины за счет расширения ширины очистки до 4,8 м

  • 2 м ширина уборки
  • Без сварных швов на крыле отвала
  • 40° максимальный угол открытия
  • 2 вида рабочих ножей
Подробнее

Фронтальный отвал TN30 / TN34

img

Легкий отвал, предназначенный для патрульной уборки городских улиц и трасс федерального значения

  • 3 000 / 3 400 мм ширина отвала
  • 60 секунд требуется на монтаж отвала без грузоподъемного оборудования
  • 2 компонента ножа для более чистой уборки за один проход
  • 2 режима работы для любых задач
Подробнее
Поливомоечное

Фронтальный манипулятор ФММ 600

img

Трехсекционное оборудование для мойки под высоким давлением шумозащитных экранов, сводов тоннелей, разделительных барьеров, указателей, остановочных комплексов, а также дорожной инфраструктуры

  • 6500 мм вертикальный вылет от земли
  • 4800 мм боковой вылет
  • 360° вращения рейки с форсунками
  • До 50 бар давление на форсунках
Подробнее

Поливомоечная рейка ФМО 50-250

img

Для мойки дорожного полотна напорными соплами и форсунками высокого давления, где требуется более агрессивное воздействие на поверхность

  • 15 м длина шланга ручного пистолета
  • 3 500 мм ширина рейки в разложенном состоянии
  • До 50 бар давление в водяной системе
Подробнее

Поливомоечная рейка ФМО 20-300

img

Для мойки дорожного полотна, мойки бордюрных ограждений боковыми коллекторами, мойки объектов дорожной инфраструктуры пистолетом с высоким давлением и полива зеленых насаждений

  • 2 типа сопел в одном оборудовании
  • 3 500 мм ширина рейки в разложенном состоянии
  • До 20 бар рабочее давление
Подробнее

Поливомоечная рейка ФМО 10-1000

img

Для мойки особо тяжелых загрязнений вдоль обочин и бордюрных ограждений, мойки дорожного полотна, заправки дорожных катков и подметально-вакуумных машин

  • 8 м ширина обрабатываемой полосы
  • До 1 000 л/мин расход воды
  • До 10 бар давление в водяной системе
Подробнее

Поливомоечная рейка ФМО 10-600

img

Для мойки загрязнений вдоль обочин и мойки дорожного полотна широкими струями воды

  • До 600 л/мин производительность
  • До 10 бар давление в водяной системе
  • 8–16 км/ч рабочая скорость
Подробнее
Щеточное

Мойка барьерных ограждений ФБО 80-80

img

Для мойки отбойников, ограждений и звукозащитных экранов на высоте от 15 см до 1,7 м

  • 800 мм диаметр ворса щетки
  • 700 об/мин скорость вращения щетки
  • 150–1700 мм от поверхности дороги высота работы
  • 2 варианта работы: на правую или левую сторону
Подробнее

Тротуарная щетка ФТО 70-80

img

Для очистки тротуаров от мусора в летний период и сметания снега и шуги в зимний период

  • 800 мм диаметр ворса щетки
  • 2 500 мм вылет от центральной оси автомобиля
  • 650–700 об/мин скорость вращения щетки
  • 20 км/ч рабочая скорость
Подробнее

Межосевая щетка МПО 285-55 / 265-55

img

Мощная высокоскоростная щетка для патрульной уборки городских улиц и для скоростной уборки трасс федерального значения в зимний период, а также для сметания мусора в летний период

  • 550 мм диаметр ворса щетки
  • 2 размерных типа для различных автомобилей
  • 2 режима работы: плавающий и с принудительным прижимом
  • До 30 км/ч рабочая скорость
  • Имеет гидравлический привод и управляется с пульта в кабине
Подробнее

Фронтальная щетка ФПО 280-60

img

Для патрульной очистки от снега автомобильных дорог общего пользования, а также для сметания мусора и прочих загрязнений с дорожного полотна в летний период

  • 600 мм диаметр ворса щетки
  • 2 470 – 2 800 мм ширина обрабатываемой поверхности
  • 8 форсунок увлажнения для работы в любое время года
  • До 40 км/ч рабочая скорость
Подробнее
Распределители ПГМ

Распределитель жидких материалов РР-400

img

Для использования в составе КДМ с функцией распределения воды, моющих или противогололедных материалов под давлением до 8 бар

  • 100% равномерное распределение жидкости
  • 3–12 м регулируемая ширина распределения
  • 3 коллектора обеспечивают равномерное распределение жидкости
  • 360 л/мин производительность водяного насоса
Подробнее

Распределитель твердых противогололедных материалов HK до 14,5 м³

img

Для распределения твердых противообледенительных веществ на любых типах дорожного покрытия: на автомагистралях, автостоянках, в аэропортах, в общественных и промышленных районах.

  • пожизненная гарантия на разрыв тяговой цепи
  • 7 лет гарантия от сквозной коррозии бункера
  • 2–12 м ширина распределения
Подробнее

Распределитель твердых противогололедных материалов HS с увлажнением до 14,5 м³

img

С системой увлажнения и точной системой распределения твердых реагентов для упрощения процедуры уборки дорожного полотна и сокращения расхода сыпучих материалов.

  • 2 – 12 м ширина распределения
  • 1 980 – 3 700 л возможный объем увлажняющей системы
  • датчик окончания материала в бункере
  • 7 лет гарантия от сквозной коррозии бункера
  • возможное исполнение в нержавеющем металле и/или с функцией подогрева
Подробнее

Распределитель жидких материалов PP-600А с объемом баков до 13 200 л

img

Для скоростной обработки дорог любой категории: зимой – для обработки дорожного полотна жидкими противогололедными реагентами, летом – для увлажнения и обеспыливания проезжей части.

  • до 60 км/ч рабочая скорость
  • 14 м ширина распределения
  • 650 л/мин производительность насоса
  • –40...+50 °С рабочий диапазон эксплуатации
  • 1 пульт управления для всех функций
Подробнее

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

img
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
img
Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
img
Правильный отбор мощности от двигателя
Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
  • 140–160 л объем гидравлического бака

  • 4–8 секций: количество секций зависит от количества навесного оборудования

  • 2 варианта подключения к автомобилю: КПП / ДВС

  • 50+ видов оборудования возможно подключить

Гидравлическая система — это сердце и кровь любой дорожной машины. Для того, чтобы реализовать весь потенциал КДМ и обеспечить эффективную работу навесного оборудования и шасси, мы применяем гидравлические компоненты:


  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности, обеспечивающий поток гидравлического масла до 140 л/мин, что достаточно для одновременной работы распределителя противогололедных материалов, щеточного и плужного оборудования

  • Гидравлический распределитель с пропорциональными секциями производительностью до 90 л/мин каждая и интегрированными в каждую секцию индивидуальными компенсаторами давления — для корректной одновременной работы оборудования, функционирующего при разных давлениях гидравлической жидкости: щеток и водяного насоса, распределителей ПГМ вместе с плужным оборудованием и щетками

  • Быстроразъемные гидравлические соединения из нержавеющей стали гарантируют долговечность работы, в отличие от оцинкованных

  • Увеличенного размера и производительности теплообменник для эффективного охлаждения гидравлической жидкости при работе щеточного оборудования

  • Все основные гидравлические компоненты и электронные блоки системы управления расположены в пыле-влагозащищенном боксе, что исключает негативное влияние окружающей среды

Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
  • 1 монитор для всей необходимой информации

  • 1 джойстик / 1 кнопочная панель для управления любым оборудованием

  • 50+ типов совместимого оборудования

  • 3 направления регулировки подлокотника

Более 50% своего времени оператор КДМ в кабине контактирует с элементами системы управления оборудованием. Для облегчения работы водителя, снижения его утомляемости, повышения безопасности и эффективности использования навесного оборудования мы создали интуитивно понятную систему управления «Бузина».


  • Водитель может управлять всем навесным оборудованием, не отрывая взгляда от дороги — все функции управления сосредоточены на одном джойстике

  • Благодаря пошаговому режиму обучения знакомство с назначением клавиш и переключателей происходит непосредственно на мониторе системы

  • Есть возможность создать резервную копию всех настроек пульта, а также восстановить все настройки из файла при необходимости

  • При включении задней передачи автоматически межосевое оборудование поднимается, при выводе в нейтраль — снова опускается и продолжает работу, снижая роль человеческого фактора

  • Система ведет объективную статистику с возможностью экспорта и фиксирует часы работы и километраж

Правильный отбор мощности от двигателя

Каждая комбинированная дорожная машина является грузовиком, но не каждый грузовик может стать КДМ. Правильный отбор мощности от базового шасси является залогом эффективности работы машины в целом. И наш выбор — отбор мощности от двигателя.


  • Только такой отбор обеспечивает бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы коробки переключения передач

  • С двигателя снимается и передается на гидравлический насос такой объем мощности, которого хватает даже для привода снегоротора

  • Длительный отбор мощности от двигателя не снижает скорость, маневренность и проходимость автомобиля

Закажите расчет стоимости
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Узнать цену