Top.Mail.Ru

На чем строим

arrow

КДМ 600М3

МАЗ 63122J-559-042

img

В реестре МинПрома

6х4

дизельный, 294/400 кВт/л.с.

механическая, 16 ст.

  • Базовое шасси:

    МАЗ 63122J-559-042

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 950 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    7 500 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    26 000 кг

  • Полная масса автомобиля:

    33 500 кг

  • Двигатель:

    дизельный, 294/400 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 16 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от ДВС

img
img
arrow

КДМ 600К

КАМАЗ 6520-3910-49

6х4

дизельный, 294/400 кВт/л.с.

механическая, 16 ст.

  • Базовое шасси:

    КАМАЗ 6520-3910-49

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 600 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    7 500 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    25 600 кг

  • Полная масса автомобиля:

    33 100 кг

  • Двигатель:

    дизельный, 294/400 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 16 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от ДВС

img
img
arrow

КДМ 600АК

КАМАЗ 6520-7915-49

img

В реестре МинПрома

6х4

дизельный, 294/400 кВт/л.с.

механическая, 16 ст.

  • Базовое шасси:

    КАМАЗ 6520-7915-49

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 600 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    7 500 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    25 600 кг

  • Объем самосвального кузова:

    20 м3

  • Полная масса автомобиля:

    33 100 кг

  • Двигатель:

    дизельный, 294/400 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 16 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от ДВС

img
img
arrow

КДМ 600АМ3

МАЗ 65012J-570-60

img

В реестре МинПрома

6х4

дизельный, 294/400 кВт/л.с.

механическая, 12 ст.

  • Базовое шасси:

    МАЗ 65012J-570-60

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    4 000 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    9 000 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    26 000 кг

  • Объем самосвального кузова:

    20 м3

  • Полная масса автомобиля:

    35 000 кг

  • Двигатель:

    дизельный, 294/400 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 12 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от ДВС

img
img
arrow

КДМ 600АУ

УРАЛ С35510

6х4

дизельный, 310/422 кВт/л.с.

механическая, 12 ст.

  • Базовое шасси:

    УРАЛ С35510

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 870 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    9 000 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    26 000 кг

  • Объем самосвального кузова:

    20 м3

  • Полная масса автомобиля:

    35 000 кг.

  • Двигатель:

    дизельный, 310/422 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 12 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от КПП

img
img
arrow

КДМ 600АУГ газовый

УРАЛ С35510

6х4

газовый (метан), 310/422 кВт/л.с.

механическая, 12 ст.

  • Базовое шасси:

    УРАЛ С35510

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 870 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    9 000 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    26 000 кг

  • Объем самосвального кузова:

    20 м3

  • Полная масса автомобиля:

    35 000 кг

  • Двигатель:

    газовый (метан), 407 л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 12 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от КПП

img
img

Преимущества

01
Наличие серийно выпускаемых шасси и самосвалов с отбором мощности от ДВС

Возможность выбора шасси/самосвала с отбором мощности от ДВС позволяет установить максимально эффективную гидравлическую систему Меркатор для одновременной работы всего установленного оборудования.

Смотреть фото

02
Возможность установки старшей модели скоростного отвала с увеличенной шириной очистки

Увеличенная грузоподъемность передней оси на машинах серии КДМ 600 (по сравнению с серией КДМ 500) позволяет установить скоростной отвал с эффективной шириной уборки до 2,9 м.

Смотреть фото

03
Одновременная установка межосевого и бокового оборудований

Благодаря увеличенной колесной базе, на некоторые машины серии КДМ 600 можно одновременно установить как межосевой отвал или щетку, так и боковой отвал, делая машину еще более универсальной.

Смотреть фото

04
Быстрый монтаж и демонтаж оборудования в самосвальный кузов

Для монтажа и демонтажа оборудования в самосвальный кузов не требуется наличие грузоподъемных механизмов. Система быстросъемности позволяет превратить КДМ в самосвал за 40 минут без использования крана.

Смотреть фото

Навесное
оборудование

Плужное

Фронтальный скоростной отвал FK

img

Скоростной неповоротный и несимметричный отвал для сдвигания и выброса больших масс снега с дорожного полотна на трассах и магистралях

  • Рабочая скорость 60 км/ч
  • Дальность выброса снега – до 20 м
  • 2 варианта дополнительных опор: лыжи, колеса
  • Наличие системы безопасности
  • 2 типоразмера для различных машин
  • Легкий монтаж и демонтаж
  • 7 лет гарантия от сквозной коррозии
Подробнее

Боковой отвал АА29

img

Для патрульной уборки трасс и обочин, увеличивает эффективность машины за счет расширения ширины очистки до 4,8 м

  • 2 м ширина уборки
  • Без сварных швов на крыле отвала
  • 40° максимальный угол открытия
  • 2 вида рабочих ножей
Подробнее
Поливомоечное

Поливомоечная рейка ФМО 50-250

img

Для мойки дорожного полотна напорными соплами и форсунками высокого давления, где требуется более агрессивное воздействие на поверхность

  • 15 м длина шланга ручного пистолета
  • 3 500 мм ширина рейки в разложенном состоянии
  • До 50 бар давление в водяной системе
Подробнее

Поливомоечная рейка ФМО 20-300

img

Для мойки дорожного полотна, мойки бордюрных ограждений боковыми коллекторами, мойки объектов дорожной инфраструктуры пистолетом с высоким давлением и полива зеленых насаждений

  • 2 типа сопел в одном оборудовании
  • 3 500 мм ширина рейки в разложенном состоянии
  • До 20 бар рабочее давление
Подробнее

Поливомоечная рейка ФМО 10-1000

img

Для мойки особо тяжелых загрязнений вдоль обочин и бордюрных ограждений, мойки дорожного полотна, заправки дорожных катков и подметально-вакуумных машин

  • 8 м ширина обрабатываемой полосы
  • До 1 000 л/мин расход воды
  • До 10 бар давление в водяной системе
Подробнее

Поливомоечная рейка ФМО 10-600

img

Для мойки загрязнений вдоль обочин и мойки дорожного полотна широкими струями воды

  • До 600 л/мин производительность
  • До 10 бар давление в водяной системе
  • 8–16 км/ч рабочая скорость
Подробнее

Фронтальный манипулятор ФММ 600

img

Трехсекционное оборудование для мойки под высоким давлением шумозащитных экранов, сводов тоннелей, разделительных барьеров, указателей, остановочных комплексов, а также дорожной инфраструктуры

  • 6500 мм вертикальный вылет от земли
  • 4800 мм боковой вылет
  • 360° вращения рейки с форсунками
  • До 50 бар давление на форсунках
Подробнее
Щеточное

Мойка барьерных ограждений ФБО 80-80

img

Для мойки отбойников, ограждений и звукозащитных экранов на высоте от 15 см до 1,7 м

  • 800 мм диаметр ворса щетки
  • 700 об/мин скорость вращения щетки
  • 150–1700 мм от поверхности дороги высота работы
  • 2 варианта работы: на правую или левую сторону
Подробнее

Тротуарная щетка ФТО 70-80

img

Для очистки тротуаров от мусора в летний период и сметания снега и шуги в зимний период

  • 800 мм диаметр ворса щетки
  • 2 500 мм вылет от центральной оси автомобиля
  • 650–700 об/мин скорость вращения щетки
  • 20 км/ч рабочая скорость
Подробнее

Межосевая щетка МПО 285-55 / 265-55

img

Мощная высокоскоростная щетка для патрульной уборки городских улиц и для скоростной уборки трасс федерального значения в зимний период, а также для сметания мусора в летний период

  • 550 мм диаметр ворса щетки
  • 2 размерных типа для различных автомобилей
  • 2 режима работы: плавающий и с принудительным прижимом
  • До 30 км/ч рабочая скорость
  • Имеет гидравлический привод и управляется с пульта в кабине
Подробнее

Фронтальная щетка ФПО 280-60

img

Для патрульной очистки от снега автомобильных дорог общего пользования, а также для сметания мусора и прочих загрязнений с дорожного полотна в летний период

  • 600 мм диаметр ворса щетки
  • 2 470 – 2 800 мм ширина обрабатываемой поверхности
  • 8 форсунок увлажнения для работы в любое время года
  • До 40 км/ч рабочая скорость
Подробнее
Распределители ПГМ

Распределитель жидких материалов PP-600А с объемом баков до 11 000 л

img

Для скоростной обработки дорог любой категории: зимой – для обработки дорожного полотна жидкими противогололедными реагентами, летом – для увлажнения и обеспыливания проезжей части

  • до 60 км/ч рабочая скорость
  • 14 м ширина распределения
  • 650 л/мин производительность насоса
  • –40...+50 °С рабочий диапазон эксплуатации
  • 1 пульт управления для всех функций
Подробнее

Распределитель жидких материалов РР-400

img

Для использования в составе КДМ с функцией распределения воды, моющих или противогололедных материалов под давлением до 8 бар

  • 100% равномерное распределение жидкости
  • 3–12 м регулируемая ширина распределения
  • 3 коллектора обеспечивают равномерное распределение жидкости
  • 360 л/мин производительность водяного насоса
Подробнее

Распределитель твердых противогололедных материалов HK до 11 м³

img

Для распределения твердых противообледенительных веществ на любых типах дорожного покрытия: на автомагистралях, автостоянках, в аэропортах, в общественных и промышленных районах

  • пожизненная гарантия на разрыв тяговой цепи
  • 7 лет гарантия от сквозной коррозии бункера
  • 2–12 м ширина распределения
Подробнее

Распределитель твердых противогололедных материалов HS с увлажнением до 11 м³

img

С системой увлажнения и точной системой распределения твердых реагентов для упрощения процедуры уборки дорожного полотна и сокращения расхода сыпучих материалов

  • 2 – 12 м ширина распределения
  • 1 980 – 2 640 л возможный объем увлажняющей системы
  • датчик окончания материала в бункере
  • 7 лет гарантия от сквозной коррозии бункера
  • возможное исполнение в нержавеющем металле и/или с функцией подогрева
Подробнее

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

img
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
img
Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
img
Правильный отбор мощности от двигателя
Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
  • 140–160 л объем гидравлического бака

  • 4–8 секций: количество секций зависит от количества навесного оборудования

  • 2 варианта подключения к автомобилю: КПП / ДВС

  • 50+ видов оборудования возможно подключить

Гидравлическая система — это сердце и кровь любой дорожной машины. Для того, чтобы реализовать весь потенциал КДМ и обеспечить эффективную работу навесного оборудования и шасси, мы применяем гидравлические компоненты:


  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности, обеспечивающий поток гидравлического масла до 140 л/мин, что достаточно для одновременной работы распределителя противогололедных материалов, щеточного и плужного оборудования

  • Гидравлический распределитель с пропорциональными секциями производительностью до 90 л/мин каждая и интегрированными в каждую секцию индивидуальными компенсаторами давления — для корректной одновременной работы оборудования, функционирующего при разных давлениях гидравлической жидкости: щеток и водяного насоса, распределителей ПГМ вместе с плужным оборудованием и щетками

  • Быстроразъемные гидравлические соединения из нержавеющей стали гарантируют долговечность работы, в отличие от оцинкованных

  • Увеличенного размера и производительности теплообменник для эффективного охлаждения гидравлической жидкости при работе щеточного оборудования

  • Все основные гидравлические компоненты и электронные блоки системы управления расположены в пыле-влагозащищенном боксе, что исключает негативное влияние окружающей среды

Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
  • 1 монитор для всей необходимой информации

  • 1 джойстик / 1 кнопочная панель для управления любым оборудованием

  • 50+ типов совместимого оборудования

  • 3 направления регулировки подлокотника

Более 50% своего времени оператор КДМ в кабине контактирует с элементами системы управления оборудованием. Для облегчения работы водителя, снижения его утомляемости, повышения безопасности и эффективности использования навесного оборудования мы создали интуитивно понятную систему управления «Бузина».


  • Водитель может управлять всем навесным оборудованием, не отрывая взгляда от дороги — все функции управления сосредоточены на одном джойстике

  • Благодаря пошаговому режиму обучения знакомство с назначением клавиш и переключателей происходит непосредственно на мониторе системы

  • Есть возможность создать резервную копию всех настроек пульта, а также восстановить все настройки из файла при необходимости

  • При включении задней передачи автоматически межосевое оборудование поднимается, при выводе в нейтраль — снова опускается и продолжает работу, снижая роль человеческого фактора

  • Система ведет объективную статистику с возможностью экспорта и фиксирует часы работы и километраж

Правильный отбор мощности от двигателя

Каждая комбинированная дорожная машина является грузовиком, но не каждый грузовик может стать КДМ. Правильный отбор мощности от базового шасси является залогом эффективности работы машины в целом. И наш выбор — отбор мощности от двигателя.


  • Только такой отбор обеспечивает бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы коробки переключения передач

  • С двигателя снимается и передается на гидравлический насос такой объем мощности, которого хватает даже для привода снегоротора

  • Длительный отбор мощности от двигателя не снижает скорость, маневренность и проходимость автомобиля

Закажите расчет стоимости

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Техника в наличии