На чем строим
КДМ 600М3
МАЗ 63122J-559-042
В реестре МинПрома
6х4
дизельный, 294/400 кВт/л.с.
механическая, 16 ст.
-
Базовое шасси:
МАЗ 63122J-559-042
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 950 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
7 500 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
26 000 кг
-
Полная масса автомобиля:
33 500 кг
-
Двигатель:
дизельный, 294/400 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 16 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от ДВС
КДМ 600К
КАМАЗ 6520-3910-49
6х4
дизельный, 294/400 кВт/л.с.
механическая, 16 ст.
-
Базовое шасси:
КАМАЗ 6520-3910-49
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 600 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
7 500 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
25 600 кг
-
Полная масса автомобиля:
33 100 кг
-
Двигатель:
дизельный, 294/400 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 16 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от ДВС
КДМ 600АК
КАМАЗ 6520-7915-49
В реестре МинПрома
6х4
дизельный, 294/400 кВт/л.с.
механическая, 16 ст.
-
Базовое шасси:
КАМАЗ 6520-7915-49
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 600 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
7 500 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
25 600 кг
-
Объем самосвального кузова:
20 м3
-
Полная масса автомобиля:
33 100 кг
-
Двигатель:
дизельный, 294/400 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 16 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от ДВС
КДМ 600АМ3
МАЗ 65012J-570-60
В реестре МинПрома
6х4
дизельный, 294/400 кВт/л.с.
механическая, 12 ст.
-
Базовое шасси:
МАЗ 65012J-570-60
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
4 000 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
9 000 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
26 000 кг
-
Объем самосвального кузова:
20 м3
-
Полная масса автомобиля:
35 000 кг
-
Двигатель:
дизельный, 294/400 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 12 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от ДВС
КДМ 600АУ
УРАЛ С35510
6х4
дизельный, 310/422 кВт/л.с.
механическая, 12 ст.
-
Базовое шасси:
УРАЛ С35510
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 870 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
9 000 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
26 000 кг
-
Объем самосвального кузова:
20 м3
-
Полная масса автомобиля:
35 000 кг.
-
Двигатель:
дизельный, 310/422 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 12 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от КПП
КДМ 600АУГ газовый
УРАЛ С35510
6х4
газовый (метан), 310/422 кВт/л.с.
механическая, 12 ст.
-
Базовое шасси:
УРАЛ С35510
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 870 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
9 000 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
26 000 кг
-
Объем самосвального кузова:
20 м3
-
Полная масса автомобиля:
35 000 кг
-
Двигатель:
газовый (метан), 407 л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 12 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от КПП
Преимущества
Возможность выбора шасси/самосвала с отбором мощности от ДВС позволяет установить максимально эффективную гидравлическую систему Меркатор для одновременной работы всего установленного оборудования.
Смотреть фотоУвеличенная грузоподъемность передней оси на машинах серии КДМ 600 (по сравнению с серией КДМ 500) позволяет установить скоростной отвал с эффективной шириной уборки до 2,9 м.
Смотреть фотоБлагодаря увеличенной колесной базе, на некоторые машины серии КДМ 600 можно одновременно установить как межосевой отвал или щетку, так и боковой отвал, делая машину еще более универсальной.
Смотреть фотоДля монтажа и демонтажа оборудования в самосвальный кузов не требуется наличие грузоподъемных механизмов. Система быстросъемности позволяет превратить КДМ в самосвал за 40 минут без использования крана.
Смотреть фотоМы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
- Мощная гидравлическая система «Меркатор»
- Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
- Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
- Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
- Правильный отбор мощности от двигателя
- Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.