На чем строим
КДМ 500АК
КАМАЗ 65115-6058-48
6х4
дизельный, 215/292 кВт/л.с.
механическая, 9 ст.
-
Базовое шасси:
КАМАЗ 65115-6058-48
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 190 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
6 200 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
19 000 кг
-
Объем самосвального кузова:
10 м3
-
Полная масса автомобиля:
25 200 кг
-
Двигатель:
дизельный, 215/292 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 9 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от КПП
КДМ 500К
КАМАЗ 65115-3971-48
В реестре МинПрома
6х4
дизельный, 215/292 кВт/л.с.
механическая, мм9 ст.
-
Базовое шасси:
КАМАЗ 65115-3971-48
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 690 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
6 200 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
19 000 кг
-
Полная масса автомобиля:
25 200 кг
-
Двигатель:
дизельный, 215/292 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 9 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от ДВС
КДМ 500АК
КАМАЗ 65115-3971-48
В реестре МинПрома
6х4
изельный, 215/292 кВт/л.с.
механическая, 9 ст.
-
Базовое шасси:
КАМАЗ 65115-3971-48
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 690 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
6 200 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
19 000 кг
-
Объем самосвального кузова:
10-12 м3
-
Полная масса автомобиля:
25 200 кг
-
Двигатель:
дизельный, 215/292 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 9 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от ДВС
КДМ 500КГ газовый
КАМАЗ 65115-37 КПГ
В реестре МинПрома
6х4
газовый (метан), 221/300 кВт/л.с.
механическая, 9 ст.
-
Базовое шасси:
КАМАЗ 65115-37 КПГ
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 190 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
6 200 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
19 000 кг
-
Полная масса автомобиля:
25 200 кг
-
Двигатель:
газовый (метан), 221/300 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 9 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от КПП
Преимущества
Облегченное шасси для меньшей нагрузки на дорожное полотно
Облегченная конструкция шасси позволяет обеспечить меньшую нагрузку на дорожное полотно при сохранении достаточной грузоподъемности.
Смотреть фотоВариативность типа используемого топлива
Наличие машин, использующих в качестве топлива сжатый и сжиженный природный газ (метан), дает возможность сократить расходы на заправку автомобилей и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.
Смотреть фотоВозможность установить боковой и фронтальный отвал на одной машине
Сочетание компактных габаритов, грузоподъемных возможностей и колесной формулы 6х4 позволяет установить боковой отвал и использовать его в паре с фронтальным, существенно увеличивая тем самым ширину обрабатываемой полосы за один проход.
Смотреть фотоИспользование полноценного скоростного отвала
Несмотря на среднюю грузоподъемность, на машины серии КДМ-500 можно установить полноценный фронтальный скоростной отвал.
Смотреть фотоМы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
- Мощная гидравлическая система «Меркатор»
- Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
- Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
- Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
- Правильный отбор мощности от двигателя
- Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.