Top.Mail.Ru

На чем строим

arrow

КДМ 500АК

КАМАЗ 65115-6058-48

6х4

дизельный, 215/292 кВт/л.с.

механическая, 9 ст.

  • Базовое шасси:

    КАМАЗ 65115-6058-48

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 190 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    6 200 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    19 000 кг

  • Объем самосвального кузова:

    10 м3

  • Полная масса автомобиля:

    25 200 кг

  • Двигатель:

    дизельный, 215/292 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 9 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от КПП

img
img
arrow

КДМ 500К

КАМАЗ 65115-3971-48

img

В реестре МинПрома

6х4

дизельный, 215/292 кВт/л.с.

механическая, мм9 ст.

  • Базовое шасси:

    КАМАЗ 65115-3971-48

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 690 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    6 200 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    19 000 кг

  • Полная масса автомобиля:

    25 200 кг

  • Двигатель:

    дизельный, 215/292 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 9 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от ДВС

img
img
arrow

КДМ 500АК

КАМАЗ 65115-3971-48

img

В реестре МинПрома

6х4

изельный, 215/292 кВт/л.с.

механическая, 9 ст.

  • Базовое шасси:

    КАМАЗ 65115-3971-48

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 690 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    6 200 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    19 000 кг

  • Объем самосвального кузова:

    10-12 м3

  • Полная масса автомобиля:

    25 200 кг

  • Двигатель:

    дизельный, 215/292 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 9 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от ДВС

img
img
arrow

КДМ 500КГ газовый

КАМАЗ 65115-37 КПГ

img

В реестре МинПрома

6х4

газовый (метан), 221/300 кВт/л.с.

механическая, 9 ст.

  • Базовое шасси:

    КАМАЗ 65115-37 КПГ

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 190 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    6 200 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    19 000 кг

  • Полная масса автомобиля:

    25 200 кг

  • Двигатель:

    газовый (метан), 221/300 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 9 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от КПП

img
img

Преимущества

Облегченное шасси для меньшей нагрузки на дорожное полотно

Облегченная конструкция шасси позволяет обеспечить меньшую нагрузку на дорожное полотно при сохранении достаточной грузоподъемности.

Смотреть фото
Вариативность типа используемого топлива

Наличие машин, использующих в качестве топлива сжатый и сжиженный природный газ (метан), дает возможность сократить расходы на заправку автомобилей и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

Смотреть фото
Возможность установить боковой и фронтальный отвал на одной машине

Сочетание компактных габаритов, грузоподъемных возможностей и колесной формулы 6х4 позволяет установить боковой отвал и использовать его в паре с фронтальным, существенно увеличивая тем самым ширину обрабатываемой полосы за один проход.

Смотреть фото
Использование полноценного скоростного отвала

Несмотря на среднюю грузоподъемность, на машины серии КДМ-500 можно установить полноценный фронтальный скоростной отвал.

Смотреть фото

Навесное
оборудование

Плужное

Грейдерный отвал UTM-2801М

img

Для патрульной очистки снега совместно со скоростным и боковым отвалами в зимний период, устанавливается в межосевое пространство КДМ

  • 50 км/ч рабочая скорость
  • 2 520 мм ширина сложенного отвала в габаритах автомобиля
  • 2 950 мм ширина обрабатываемой полосы
  • 420 мм высота отвала
Подробнее

Боковой отвал АА29

img

Для патрульной уборки трасс и обочин, увеличивает эффективность машины за счет расширения ширины очистки до 4,8 м

  • 2 м ширина уборки
  • Без сварных швов на крыле отвала
  • 40° максимальный угол открытия
  • 2 вида рабочих ножей
Подробнее

Фронтальный скоростной отвал FK

img

Скоростной неповоротный и несимметричный отвал для сдвигания и выброса больших масс снега с дорожного полотна на трассах и магистралях

  • Рабочая скорость 60 км/ч
  • Дальность выброса снега – до 20 м
  • 2 варианта дополнительных опор: лыжи, колеса
  • Наличие системы безопасности
  • 2 типоразмера для различных машин
  • Легкий монтаж и демонтаж
  • 7 лет гарантия от сквозной коррозии
Подробнее
Поливомоечное

Емкость для жидких материалов Е2000 / Е2200 / Е2500

img

Наборные полиэтиленовые емкости для воды, которые используются в составе поливомоечных машин и распределителей жидких ПГМ и предназначены для перевозки и подачи под давлением жидкостей

  • комбинация из 6 емкостей для подбора необходимого объема для шасси разной грузоподъемности
  • 10+ вариантов комплектации с различным оборудованием
  • -40...+40°С температурный диапазон эксплуатации емкостей
Подробнее

Фронтальный манипулятор ФММ 600

img

Трехсекционное оборудование для мойки под высоким давлением шумозащитных экранов, сводов тоннелей, разделительных барьеров, указателей, остановочных комплексов, а также дорожной инфраструктуры

  • 6500 мм вертикальный вылет от земли
  • 4800 мм боковой вылет
  • 360° вращения рейки с форсунками
  • До 50 бар давление на форсунках
Подробнее

Поливомоечная рейка ФМО 50-250

img

Для мойки дорожного полотна напорными соплами и форсунками высокого давления, где требуется более агрессивное воздействие на поверхность

  • 15 м длина шланга ручного пистолета
  • 3 500 мм ширина рейки в разложенном состоянии
  • До 50 бар давление в водяной системе
Подробнее

Поливомоечная рейка ФМО 20-300

img

Для мойки дорожного полотна, мойки бордюрных ограждений боковыми коллекторами, мойки объектов дорожной инфраструктуры пистолетом с высоким давлением и полива зеленых насаждений

  • 2 типа сопел в одном оборудовании
  • 3 500 мм ширина рейки в разложенном состоянии
  • До 20 бар рабочее давление
Подробнее

Поливомоечная рейка ФМО 10-1000

img

Для мойки особо тяжелых загрязнений вдоль обочин и бордюрных ограждений, мойки дорожного полотна, заправки дорожных катков и подметально-вакуумных машин

  • 8 м ширина обрабатываемой полосы
  • До 1 000 л/мин расход воды
  • До 10 бар давление в водяной системе
Подробнее

Поливомоечная рейка ФМО 10-600

img

Для мойки загрязнений вдоль обочин и мойки дорожного полотна широкими струями воды

  • До 600 л/мин производительность
  • До 10 бар давление в водяной системе
  • 8–16 км/ч рабочая скорость
Подробнее
Щеточное

Мойка барьерных ограждений ФБО 80-80

img

Для мойки отбойников, ограждений и звукозащитных экранов на высоте от 15 см до 1,7 м

  • 800 мм диаметр ворса щетки
  • 700 об/мин скорость вращения щетки
  • 150–1700 мм от поверхности дороги высота работы
  • 2 варианта работы: на правую или левую сторону
Подробнее

Тротуарная щетка ФТО 70-80

img

Для очистки тротуаров от мусора в летний период и сметания снега и шуги в зимний период

  • 800 мм диаметр ворса щетки
  • 2 500 мм вылет от центральной оси автомобиля
  • 650–700 об/мин скорость вращения щетки
  • 20 км/ч рабочая скорость
Подробнее

Межосевая щетка МПО 285-55 / 265-55

img

Мощная высокоскоростная щетка для патрульной уборки городских улиц и для скоростной уборки трасс федерального значения в зимний период, а также для сметания мусора в летний период

  • 550 мм диаметр ворса щетки
  • 2 размерных типа для различных автомобилей
  • 2 режима работы: плавающий и с принудительным прижимом
  • До 30 км/ч рабочая скорость
  • Имеет гидравлический привод и управляется с пульта в кабине
Подробнее

Фронтальная щетка ФПО 280-60

img

Для патрульной очистки от снега автомобильных дорог общего пользования, а также для сметания мусора и прочих загрязнений с дорожного полотна в летний период

  • 600 мм диаметр ворса щетки
  • 2 470 – 2 800 мм ширина обрабатываемой поверхности
  • 8 форсунок увлажнения для работы в любое время года
  • До 40 км/ч рабочая скорость
Подробнее
Распределители ПГМ

Распределитель жидких материалов PP-600А с объемом баков до 11 000 л

img

Для скоростной обработки дорог любой категории: зимой – для обработки дорожного полотна жидкими противогололедными реагентами, летом – для увлажнения и обеспыливания проезжей части

  • до 60 км/ч рабочая скорость
  • 14 м ширина распределения
  • 650 л/мин производительность насоса
  • –40...+50 °С рабочий диапазон эксплуатации
  • 1 пульт управления для всех функций
Подробнее

Распределитель твердых противогололедных материалов HS с увлажнением до 8 м³

img

С системой увлажнения и точной системой распределения твердых реагентов для упрощения процедуры уборки дорожного полотна и сокращения расхода сыпучих материалов

  • 2 – 12 м ширина распределения
  • 1 980 – 2 640 л возможный объем увлажняющей системы
  • датчик остатка материала в бункере
  • 7 лет гарантия от сквозной коррозии бункера
  • возможное исполнение в нержавеющем металле и/или с функцией подогрева
Подробнее

Распределитель твердых противогололедных материалов HK до 8 м³

img

Для распределения твердых противообледенительных веществ на любых типах дорожного покрытия: на автомагистралях, автостоянках, в аэропортах, в общественных и промышленных районах

  • пожизненная гарантия на разрыв тяговой цепи
  • 7 лет гарантия от сквозной коррозии бункера
  • 2–12 м ширина распределения
Подробнее

Распределитель жидких материалов РР-400

img

Для использования в составе КДМ с функцией распределения воды, моющих или противогололедных материалов под давлением до 8 бар

  • 100% равномерное распределение жидкости
  • 3–12 м регулируемая ширина распределения
  • 3 коллектора обеспечивают равномерное распределение жидкости
  • 360 л/мин производительность водяного насоса
Подробнее

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

img
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
img
Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
img
Правильный отбор мощности от двигателя
Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
  • 140–160 л объем гидравлического бака

  • 4–8 секций: количество секций зависит от количества навесного оборудования

  • 2 варианта подключения к автомобилю: КПП / ДВС

  • 50+ видов оборудования возможно подключить

Гидравлическая система — это сердце и кровь любой дорожной машины. Для того, чтобы реализовать весь потенциал КДМ и обеспечить эффективную работу навесного оборудования и шасси, мы применяем гидравлические компоненты:


  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности, обеспечивающий поток гидравлического масла до 140 л/мин, что достаточно для одновременной работы распределителя противогололедных материалов, щеточного и плужного оборудования

  • Гидравлический распределитель с пропорциональными секциями производительностью до 90 л/мин каждая и интегрированными в каждую секцию индивидуальными компенсаторами давления — для корректной одновременной работы оборудования, функционирующего при разных давлениях гидравлической жидкости: щеток и водяного насоса, распределителей ПГМ вместе с плужным оборудованием и щетками

  • Быстроразъемные гидравлические соединения из нержавеющей стали гарантируют долговечность работы, в отличие от оцинкованных

  • Увеличенного размера и производительности теплообменник для эффективного охлаждения гидравлической жидкости при работе щеточного оборудования

  • Все основные гидравлические компоненты и электронные блоки системы управления расположены в пыле-влагозащищенном боксе, что исключает негативное влияние окружающей среды

Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
  • 1 монитор для всей необходимой информации

  • 1 джойстик / 1 кнопочная панель для управления любым оборудованием

  • 50+ типов совместимого оборудования

  • 3 направления регулировки подлокотника

Более 50% своего времени оператор КДМ в кабине контактирует с элементами системы управления оборудованием. Для облегчения работы водителя, снижения его утомляемости, повышения безопасности и эффективности использования навесного оборудования мы создали интуитивно понятную систему управления «Бузина».


  • Водитель может управлять всем навесным оборудованием, не отрывая взгляда от дороги — все функции управления сосредоточены на одном джойстике

  • Благодаря пошаговому режиму обучения знакомство с назначением клавиш и переключателей происходит непосредственно на мониторе системы

  • Есть возможность создать резервную копию всех настроек пульта, а также восстановить все настройки из файла при необходимости

  • При включении задней передачи автоматически межосевое оборудование поднимается, при выводе в нейтраль — снова опускается и продолжает работу, снижая роль человеческого фактора

  • Система ведет объективную статистику с возможностью экспорта и фиксирует часы работы и километраж

Правильный отбор мощности от двигателя

Каждая комбинированная дорожная машина является грузовиком, но не каждый грузовик может стать КДМ. Правильный отбор мощности от базового шасси является залогом эффективности работы машины в целом. И наш выбор — отбор мощности от двигателя.


  • Только такой отбор обеспечивает бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы коробки переключения передач

  • С двигателя снимается и передается на гидравлический насос такой объем мощности, которого хватает даже для привода снегоротора

  • Длительный отбор мощности от двигателя не снижает скорость, маневренность и проходимость автомобиля

Закажите расчет стоимости
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Узнать цену