Top.Mail.Ru

На чем строим

arrow

КДМ 300КГ газовый

КАМАЗ 53605-37 КПГ

img

В реестре МинПрома

4х2

газовый (метан), 221/300 кВт/л.с.

механическая, 9 ст.

  • Базовое шасси:

    КАМАЗ 53605-37 КПГ

  • Колесная формула:

    4х2

  • Колесная база:

    4 200 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    7 500 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю ось:

    13 000 кг

  • Полная масса автомобиля:

    20 500 кг

  • Двигатель:

    газовый (метан), 221/300 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 9 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от КПП

img
img
arrow

КДМ 500КГ газовый

КАМАЗ 65115-37 КПГ

img

В реестре МинПрома

6х4

газовый (метан), 221/300 кВт/л.с.

механическая, 9 ст.

  • Базовое шасси:

    КАМАЗ 65115-37 КПГ

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 190 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    6 200 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    19 000 кг

  • Полная масса автомобиля:

    25 200 кг

  • Двигатель:

    газовый (метан), 221/300 кВт/л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 9 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от КПП

img
img
arrow

КДМ 600АУГ газовый

УРАЛ С35510

6х4

газовый (метан), 310/422 кВт/л.с.

механическая, 12 ст.

  • Базовое шасси:

    УРАЛ С35510

  • Колесная формула:

    6х4

  • Колесная база:

    3 870 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    9 000 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку:

    26 000 кг

  • Объем самосвального кузова:

    20 м3

  • Полная масса автомобиля:

    35 000 кг

  • Двигатель:

    газовый (метан), 407 л.с.

  • Коробка перемены передач:

    механическая, 12 ст.

  • Коробка отбора мощности:

    от КПП

img
img

Преимущества

Использование в качестве топлива компримированного природного газа (КПГ, или CNG – от английского Compressed natural gas)

CNG – природный газ метан CH4, сжатый на компрессорной станции до давления 200-250 бар. КПГ в отличие от смеси пропана и бутана имеет меньшую стоимость и более низкую токсичность отработавших газов.

Смотреть фото
Высокая безопасность использования КПГ в качестве топлива

Баллоны проходят испытания на разрушение при падении с высоты, попадании из огнестрельного оружия, воздействия открытого пламени, экстремальных температур и агрессивных сред. Метан имеет меньшую пожароопасность, чем бензин или сжиженный углеводородный газ.

Смотреть фото
Экономичная эксплуатация

Расчетная экономия на 100 км пробега на одной машине составляет порядка 1 500 рублей, в год экономия составит до 500 000 рублей только на ГСМ.

Смотреть фото
Снижение роли человеческого фактора

Метан, в отличие от дизельного топлива, нельзя несанкционированно “слить” ввиду отсутствия технической возможности.

Смотреть фото

Навесное
оборудование

Экологически чистые комбинированные дорожные машины на газовом шасси, как и КДМ на дизельном топливе, механизируют очистку и мойку дорог в летний период, а также обработку покрытий реагентами зимой. Машины могут быть оборудованы полным перечнем навесного оборудования под ваши нужды (фронтальное, межосевое оборудование и распределители ПГМ).

Подобрать оборудование

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

img
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
img
Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
img
Правильный отбор мощности от двигателя
Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
  • 140–160 л объем гидравлического бака

  • 4–8 секций: количество секций зависит от количества навесного оборудования

  • 2 варианта подключения к автомобилю: КПП / ДВС

  • 50+ видов оборудования возможно подключить

Гидравлическая система — это сердце и кровь любой дорожной машины. Для того, чтобы реализовать весь потенциал КДМ и обеспечить эффективную работу навесного оборудования и шасси, мы применяем гидравлические компоненты:


  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности, обеспечивающий поток гидравлического масла до 140 л/мин, что достаточно для одновременной работы распределителя противогололедных материалов, щеточного и плужного оборудования

  • Гидравлический распределитель с пропорциональными секциями производительностью до 90 л/мин каждая и интегрированными в каждую секцию индивидуальными компенсаторами давления — для корректной одновременной работы оборудования, функционирующего при разных давлениях гидравлической жидкости: щеток и водяного насоса, распределителей ПГМ вместе с плужным оборудованием и щетками

  • Быстроразъемные гидравлические соединения из нержавеющей стали гарантируют долговечность работы, в отличие от оцинкованных

  • Увеличенного размера и производительности теплообменник для эффективного охлаждения гидравлической жидкости при работе щеточного оборудования

  • Все основные гидравлические компоненты и электронные блоки системы управления расположены в пыле-влагозащищенном боксе, что исключает негативное влияние окружающей среды

Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
  • 1 монитор для всей необходимой информации

  • 1 джойстик / 1 кнопочная панель для управления любым оборудованием

  • 50+ типов совместимого оборудования

  • 3 направления регулировки подлокотника

Более 50% своего времени оператор КДМ в кабине контактирует с элементами системы управления оборудованием. Для облегчения работы водителя, снижения его утомляемости, повышения безопасности и эффективности использования навесного оборудования мы создали интуитивно понятную систему управления «Бузина».


  • Водитель может управлять всем навесным оборудованием, не отрывая взгляда от дороги — все функции управления сосредоточены на одном джойстике

  • Благодаря пошаговому режиму обучения знакомство с назначением клавиш и переключателей происходит непосредственно на мониторе системы

  • Есть возможность создать резервную копию всех настроек пульта, а также восстановить все настройки из файла при необходимости

  • При включении задней передачи автоматически межосевое оборудование поднимается, при выводе в нейтраль — снова опускается и продолжает работу, снижая роль человеческого фактора

  • Система ведет объективную статистику с возможностью экспорта и фиксирует часы работы и километраж

Правильный отбор мощности от двигателя

Каждая комбинированная дорожная машина является грузовиком, но не каждый грузовик может стать КДМ. Правильный отбор мощности от базового шасси является залогом эффективности работы машины в целом. И наш выбор — отбор мощности от двигателя.


  • Только такой отбор обеспечивает бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы коробки переключения передач

  • С двигателя снимается и передается на гидравлический насос такой объем мощности, которого хватает даже для привода снегоротора

  • Длительный отбор мощности от двигателя не снижает скорость, маневренность и проходимость автомобиля

Закажите расчет стоимости
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Техника в наличии