Техника на газу

  • Вакуумная подметально-уборочная машина Bucher CityFant 6/6000 на базе шасси IVECO и КАМАЗ с двигателями, использующими метан в виде топлива, предназначена для всесезонного содержания дорожного полотна. Использование компримированного природного газа для привода шасси, а также отсутствие второго двигателя для привода оборудования, позволяет в несколько раз снизить эксплуатационные расходы, одновременно сократив объем вредных выбросов в окружающую среду.

    Вакуумная подметально-уборочная машина Bucher CityFant 6/6000 на базе шасси IVECO и КАМАЗ с двигателями, использующими метан в виде топлива, предназначена для всесезонного содержания дорожного полотна. Использование компримированного природного газа для привода шасси, а также отсутствие второго двигателя для привода оборудования, позволяет в несколько раз снизить эксплуатационные расходы, одновременно сократив объем вредных выбросов в окружающую среду.

    Вакуумная подметально-уборочная машина Bucher CityFant 6/6000 на базе шасси IVECO и КАМАЗ с двигателями, использующими метан в виде топлива, предназначена для всесезонного содержания дорожного полотна. Использование компримированного природного газа для привода шасси, а также отсутствие второго двигателя для привода оборудования, позволяет в несколько раз снизить эксплуатационные расходы, одновременно сократив объем вредных выбросов в окружающую среду.

  • Одним из актуальных направлений развития компании «Меркатор Холдинг» является производство КДМ на базе шасси с двигателями, использующими в качестве топлива компримированный природный газ (CNG или метан). Комбинированные дорожные машины на шасси Камаз с двигателями семейства 820 (газовый двигатель) позволяют снизить эксплуатационные расходы и уменьшить токсичность отработавших газов. Кроме того, расширение парка подвижного состава, использующего в качестве топлива метан, поддерживается Правительством Российской Федерации.

    Одним из актуальных направлений развития компании «Меркатор Холдинг» является производство КДМ на базе шасси с двигателями, использующими в качестве топлива компримированный природный газ (CNG или метан). Комбинированные дорожные машины на шасси Камаз с двигателями семейства 820 (газовый двигатель) позволяют снизить эксплуатационные расходы и уменьшить токсичность отработавших газов. Кроме того, расширение парка подвижного состава, использующего в качестве топлива метан, поддерживается Правительством Российской Федерации.

    Одним из актуальных направлений развития компании «Меркатор Холдинг» является производство КДМ на базе шасси с двигателями, использующими в качестве топлива компримированный природный газ (CNG или метан). Комбинированные дорожные машины на шасси Камаз с двигателями семейства 820 (газовый двигатель) позволяют снизить эксплуатационные расходы и уменьшить токсичность отработавших газов. Кроме того, расширение парка подвижного состава, использующего в качестве топлива метан, поддерживается Правительством Российской Федерации.

  • Компания «Меркатор Холдинг» имеет ОТТС на производство комбинированных дорожных машин на «газодизельных» шасси. Газодизельные шасси получаются путем небольших изменений имеющейся дизельной системы и установки дополнительного газового оборудования для хранения, снижения давления и подачи газа в цилиндры двигателя. При этом двигатель может работать как на дизельном топливе, так и на смеси из дизельного топлива и сжатого газа (в нашем случае CNG).

    Компания «Меркатор Холдинг» имеет ОТТС на производство комбинированных дорожных машин на «газодизельных» шасси. Газодизельные шасси получаются путем небольших изменений имеющейся дизельной системы и установки дополнительного газового оборудования для хранения, снижения давления и подачи газа в цилиндры двигателя. При этом двигатель может работать как на дизельном топливе, так и на смеси из дизельного топлива и сжатого газа (в нашем случае CNG).

    Компания «Меркатор Холдинг» имеет ОТТС на производство комбинированных дорожных машин на «газодизельных» шасси. Газодизельные шасси получаются путем небольших изменений имеющейся дизельной системы и установки дополнительного газового оборудования для хранения, снижения давления и подачи газа в цилиндры двигателя. При этом двигатель может работать как на дизельном топливе, так и на смеси из дизельного топлива и сжатого газа (в нашем случае CNG).


EN