На чем строим
КДМ 300КГ газовый
КАМАЗ 53605-37 КПГ
В реестре МинПрома
4х2
газовый (метан), 221/300 кВт/л.с.
механическая, 9 ст.
-
Базовое шасси:
КАМАЗ 53605-37 КПГ
-
Колесная формула:
4х2
-
Колесная база:
4 200 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
7 500 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю ось:
13 000 кг
-
Полная масса автомобиля:
20 500 кг
-
Двигатель:
газовый (метан), 221/300 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 9 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от КПП
КДМ 500КГ газовый
КАМАЗ 65115-37 КПГ
В реестре МинПрома
6х4
газовый (метан), 221/300 кВт/л.с.
механическая, 9 ст.
-
Базовое шасси:
КАМАЗ 65115-37 КПГ
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 190 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
6 200 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
19 000 кг
-
Полная масса автомобиля:
25 200 кг
-
Двигатель:
газовый (метан), 221/300 кВт/л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 9 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от КПП
КДМ 600АУГ газовый
УРАЛ С35510
6х4
газовый (метан), 310/422 кВт/л.с.
механическая, 12 ст.
-
Базовое шасси:
УРАЛ С35510
-
Колесная формула:
6х4
-
Колесная база:
3 870 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
9 000 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю тележку:
26 000 кг
-
Объем самосвального кузова:
20 м3
-
Полная масса автомобиля:
35 000 кг
-
Двигатель:
газовый (метан), 407 л.с.
-
Коробка перемены передач:
механическая, 12 ст.
-
Коробка отбора мощности:
от КПП
Преимущества
CNG – природный газ метан CH4, сжатый на компрессорной станции до давления 200-250 бар. КПГ в отличие от смеси пропана и бутана имеет меньшую стоимость и более низкую токсичность отработавших газов.
Смотреть фотоБаллоны проходят испытания на разрушение при падении с высоты, попадании из огнестрельного оружия, воздействия открытого пламени, экстремальных температур и агрессивных сред. Метан имеет меньшую пожароопасность, чем бензин или сжиженный углеводородный газ.
Смотреть фотоРасчетная экономия на 100 км пробега на одной машине составляет порядка 1 500 рублей, в год экономия составит до 500 000 рублей только на ГСМ.
Смотреть фотоМетан, в отличие от дизельного топлива, нельзя несанкционированно “слить” ввиду отсутствия технической возможности.
Смотреть фотоМы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
- Мощная гидравлическая система «Меркатор»
- Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
- Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
- Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
- Правильный отбор мощности от двигателя
- Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.