На чем строим
Подметально-вакуумное оборудование монтируется на шасси КАМАЗ 53605 с колесной формулой 4х2, возможна адаптация оборудования под выбранное вами шасси.
КАМАЗ 53605
-
Нагрузка на задний мост:
13 000 кг
-
Нагрузка на переднюю ось:
7 500 кг
-
Максимальная полезная мощность:
215 кВт, 292 л.с.
-
Коробка передач:
механическая, 9-ти ступенчатая
-
Кабина:
без спального места
-
Вместимость топливного бака:
210 или 350 л
Преимущества
Механический привод турбины
Привод от вспомогательного двигателя осуществляется благодаря механическому сцеплению, обеспечивая наивысшую надежность и высокую эффективность передачи момента.
Смотреть фотоПроизводительность всасывающей турбины
За счет большого диаметра колеса турбины, оборудование развивает максимальную производительность 19 830 куб. м/ч! Это позволяет обеспечивать эффективное разряжение, способное поднимать тяжелый мусор, такой как силикатный кирпич или щебень крупной фракции.
Смотреть фотоАвтоматическая система смазки узлов и агрегатов
Автоматическая система смазки узлов и агрегатов сокращает время на обслуживание, а также гарантирует смазывание всех узлов, которые в этом нуждаются.
Смотреть фотоБункер и водяной бак из нержавеющей стали
Такие элементы оборудования, как бункер и водяной бак, изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечивает защищенность оборудования от воздействия коррозии.
Смотреть фотоЛегкий доступ в водяной бак
Обслуживание, промывка и заполнения бака производится сверху через специальный люк доступа. Можно без труда очистить бак изнутри, не прибегая к дополнительному оборудованию.
Смотреть фотоРабота двумя щетками
Оборудование позволяет одновременно работать как на левую так и на правую сторону, достигая ширины уборки до 3100 мм!
Смотреть фотоПродувка водяной системы для защиты контура в зимний период
Вся вода сливается за счет вытеснения ее сжатым воздухом в контуре, что предотвращает повреждения контура водяной системы в зимний период.
Смотреть фотоСистема снижения звука
Раструб обратного воздушного потока оборудован шумоизоляционными материалами, снижающими звук работы оборудования и позволяя использовать машину в ночное время суток.
Смотреть фотоМойка высокого давления
Позволяет производить мойку оборудования после рабочей смены, мойку объектов дорожной инфраструктуры (остановки, лавочки, барьеры или дорожные знаки), а также производить полив зеленых насаждений.
Смотреть фотоКруговой обзор, благодаря камерам
Камеры расположены по контуру машины и передают изображение на монитор в кабине оператора.
Смотреть фотоТехнические характеристики
Бункер
Объем бункера
6,5 м³ или 8 м³
Материал бункера
нержавеющая сталь, 304 L
Модель двигателя
JCB 444 DIESELMAX UN III 68kW
Турбина
Диаметр колеса турбины
800 мм
Обороты турбины
3 000 об/мин
Производительность турбины
19 830 м³/ч
Бак для воды
Объем
1 500 л
Материал
нержавеющая сталь, 304 L
Щетки
Ширина подметания
3 100 мм (минимально)
Материал ворса щеток
полипропилен
Ширина центральной щетки
1 300 мм
Диаметр центральной щетки
400 мм
Количество боковых щеток
2 шт, левая и правая
Диаметр лотковых щеток
780 мм
Прочие характеристики
Количество всасывающих шахт
2 шт, левая и правая
Ручная мойка высокого давления
15 л/мин при давлении 150 бар
Длина ручного шланга для всасывания
5 м
Количество форсунок под передним бампером
11 шт
Поток воды на форсунках спереди
15 л/мин
Камеры (круговой обзор)
4 шт
Автоматическая система смазки
есть
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
- Мощная гидравлическая система «Меркатор»
- Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
- Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
- Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
- Правильный отбор мощности от двигателя
- Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.