Автопарк предприятий Казани, отвечающих за уборку городских дорог, пополнился 53 новыми КДМ

Мэру Казани Ильсуру Метшину показали новую снегоуборочную технику

«Есть все, чтобы содержать улично-дорожную сеть на достойном Казани уровне», — говорил сегодня мэр столицы РТ Ильсур Метшин, осматривая новую снегоуборочную технику. Теперь со снегом в городе будет бороться 570 машин. О том, как, несмотря на летний зной, город готовится к первым снегопадам и зимнему содержанию дорог, — в материале «БИЗНЕС Online».

Сегодня у Деревни Универсиады показали новую снегоуборочную технику, закупленную для Казани. 592 млн рублей выделил бюджет РТ. Автопарк предприятий, отвечающих за уборку городских дорог, пополнился 53 новыми машинами. В последний раз такое обновление проводили в 2011 году. Число машин, готовых бороться в городе со снежной стихией, увеличилось до 570 единиц благодаря 49 комбинированным дорожным машинам круглогодичной работы и 4 роторным снегоочистителям.

«Любой снег зимой — это большая кропотливая работа, — сказал мэр Казани Ильсур Метшин, стоя у припаркованных машин. — Новая техника более совершенная, использованы новые технологии, комфортнее кабина, управление джойстиком… В городе есть все, чтобы содержать улично-дорожную сеть на достойном Казани уровне. Надеемся, продолжим поступательную работу».

Приглядимся к новым «рыжим рыцарям» казанских дорог — комбинированным дорожным машинам. Если 11 лет назад для города закупили «КАМАЗы» с надстройками швейцарской фирмы «Бошунг», то теперь импортное оборудование заменила продукция российского холдинга «Меркатор». На машинах установили систему управления «Бузина», которая не будет отвлекать внимание водителя на пульт управления щеткой, отвалом, прежде установленными на панели приборов. Изменилась форма отвала, появились новые фары, ярче стали проблесковые маячки, есть козырьки от солнца. Появилась новая летняя мойка — с давлением 50 бар вместо прежних 20 бар. Однако есть нюанс. С одной стороны, мощная струя воды лучше промывает асфальт, вымывает песок, грязь с прилотковой части дорог. С другой стороны, напор может разбить стекло остановочных павильонов, рассказывал мэру замруководителя исполкома города Игорь Куляжев на осмотре техники.

«Новая машина на 100 процентов лучше старой! — поделился впечатлениями водитель „Горводзеленхоза“ Алексей Трутнев. — Другое управление навесным оборудованием, легче переключать скорости благодаря постоянно включенной коробке отбора мощности».

Читать статью

Сми о нас Новости холдинга Цифровые решения