Директор по стратегическим коммуникациям «Меркатор Холдинга» Мария Панова приняла участие в работе крупнейшего железнодорожного салона техники и технологий PRO//Движение.Экспо. Значимая тема мероприятия – «Цифровая трансформация и технологии будущего в железнодорожной отрасли».
Директор по стратегическим коммуникациям «Меркатор Холдинга» Мария Панова приняла участие в работе крупнейшего железнодорожного салона техники и технологий PRO//Движение.Экспо. Значимая тема мероприятия – «Цифровая трансформация и технологии будущего в железнодорожной отрасли».
Поскольку для нашей компании решения в области цифровизации – одно из главных направлений работы, мы не могли пропустить столь масштабный форум. На сегодняшний момент IT-продукты «Меркатор» уже вышли за рамки дорожно-коммунальной сферы. Помимо таких проектов как «Цифровой мониторинг и контроль уборки города», который мы около года с успехом реализуем в Калуге и уже запустили в Петропавловске-Камчатском, информационные разработки компании востребованы нашим партнером «Почта России», взявшей курс на цифровизацию, налажено плотное сотрудничество со Сбербанком, чей облачный сервис SberCloud повышает уровень защищенности наших сервисов.
Уверены, что «Меркатор Холдингу» есть что предложить и железнодорожной отрасли. В частности, Мария Панова провела рабочую встречу с исполнительным директором ГК «Вагонмаш» Андреем Королевым, в рамках которой обсуждались перспективы проекта «Цифровой завод».
По ее словам, специалисты отрасли открыты для инноваций. Этому среди прочего было посвящено выступление вице-премьера Правительства РФ Максима Акимова. Он отметил, что традиционно железнодорожная отрасль ассоциируется со сталью и паром, в то время как сейчас это идеальная с точки зрения структуры и бизнеса среда для внедрения самых передовых и прорывных технологий, место для поиска ответов на цифровые вызовы XXI века.
Еще одна тема, которая роднит «Меркатор Холдинг» с железнодорожниками, это уникальный продукт, который наша компания представляет в России. Речь о локомобиле «Унимог». Буквально за несколько минут эту обычную с виду коммунальную технику можно «поставить» на рельсы, превратив в современную подвижную единицу на комбинированном ходу.
Функционал «Унимог» - маневрирование железнодорожным составом общим весом до 1000 тонн, техническое обслуживание линий электроснабжения, доставка материалов, установка на рельсы сошедших с них вагонов. За счет дополнительного навесного оборудования локомобиль поможет в кошении травы и резке веток, в уборке снега, чистке железнодорожных тоннелей, трамвайных и железнодорожных путей и так далее.
Области применения локомобилей в железнодорожной отрасли широкие, поэтому они пользуются спросом. Так, интерес к данной технике проявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Олег Валинский, с которым состоялась продолжительная и конструктивная беседа.
Напомним, PRO//Движение.Экспо – это масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520. Единственный в Европе, имеющий стратегическое значение в развитии железнодорожной отрасли России и усилении международного сотрудничества. В работе форума приняли участие представители 30 стран, более 700 предприятий и 2000 специалистов отрасли.