Top.Mail.Ru

Описание

Снегоочиститель предназначен для очистки дорожных покрытий и других площадей от снега, а также для удаления снежных валов, образованных плужными снегоочистителями, путем отбрасывания в сторону или погрузки в транспортное средство.

Снегоочиститель представляет собой отдельный модуль с силовой установкой, шнеками и ротором с механическим приводом, выбросным патрубком и погрузочным желобом с гидроприводом, органами управления. Все системы монтируются на раме с переходным адаптером для крепления к стреле погрузчика.

Преимущества

Неприхотливый промышленный двигатель WP7G300E300 WEICHAI POWER CO (Китай)

Характеризуется среди потребителей исключительно надежным и экономичным. Один из самых востребованных, поскольку гарантирует многолетнюю бесперебойную работу. А экономичность расхода топлива ставит его одним из лидеров в своей линейке двигателей.

В базовую комплектацию входит подогрев охлаждающей жидкости в картере двигателя от 220В. А также проточный подогрев топлива перед фильтром и подогрев топливного фильтра.

Смотреть фото
Легкий доступ к элементам силового модуля

Силовой модуль для защиты от снега и грязи полностью закрыт капотом.

Легкий доступ к элементам силового модуля позволяет  производить безопасное сервисное обслуживание и текущий уход.

Смотреть фото
Эффективная двухрядная шнековая группа

Два шнека являются активными рабочими органами снегоочистителя за счет просчитанного  конструкторского решения шага винтовой линии, четкого расположения витков верхнего и нижнего шнека, диаметра. Шнеки взаимозаменяемы, что дает возможность продлить их срок службы. Предназначены для измельчения различной степени плотности снега (до 0,8 т/ м³), дробления даже крупного льда и эффективной подачи их к ротору.

Смотреть фото
Эргономичность и удобство для оператора

Управление силовым модулем и контроль за показателями работы осуществляется из кабины погрузчика при помощи установленного в кабине пульта управления и дисплея-ЖК-экрана высокого разрешения.

Смотреть фото
Выбросной патрубок

Выбросной патрубок формирует и направляет поток снега, поступающего от ротора. Выбросной патрубок применяют без погрузочного желоба, когда не требуется погрузка снега в транспортное средство, Поворот патрубка осуществляется гидроцилиндром. Максимальная дальность выброса  - 45м влево/вправо.

Смотреть фото
Поворотный телескопический желоб

Для изменения направления выброса снега в горизонтальной плоскости желоб поворачивается гидромотором на 270 градусов. Для увеличения высоты погрузки снега в транспортное средство погрузочный желоб может выдвигаться вверх на 500 мм и высота погрузки при этом может достигать 4 м.

Смотреть фото
Повышение износостойкости режущей кромки

Для дробления льда и смерзшегося снега на обоих шнеках устанавливаются сменные ножи-скалыватели, которые эффективно повышают износостойкость режущей кромки.

Смотреть фото
Высокая скорость уборки

Работа снегоочистителя может производиться на высокой скорости до 15 км/ч в зависимости от высоты снежного вала, плотности снега, наличия льда.

Смотреть фото
Дополнительные мощные фары

Работа снегоочистителя чаще всего ведется в условиях недостаточной видимости или в темное время. Поэтому в базовую комплектацию входят две рабочие фары на телескопическом желобе и две фары на снегоочистителе. Рабочее освещение уменьшает утомляемость оператора и снижает риск аварийных ситуаций

Смотреть фото

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

img
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
img
Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
img
Правильный отбор мощности от двигателя
Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
  • 140–160 л объем гидравлического бака

  • 4–8 секций: количество секций зависит от количества навесного оборудования

  • 2 варианта подключения к автомобилю: КПП / ДВС

  • 50+ видов оборудования возможно подключить

Гидравлическая система — это сердце и кровь любой дорожной машины. Для того, чтобы реализовать весь потенциал КДМ и обеспечить эффективную работу навесного оборудования и шасси, мы применяем гидравлические компоненты:


  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности, обеспечивающий поток гидравлического масла до 140 л/мин, что достаточно для одновременной работы распределителя противогололедных материалов, щеточного и плужного оборудования

  • Гидравлический распределитель с пропорциональными секциями производительностью до 90 л/мин каждая и интегрированными в каждую секцию индивидуальными компенсаторами давления — для корректной одновременной работы оборудования, функционирующего при разных давлениях гидравлической жидкости: щеток и водяного насоса, распределителей ПГМ вместе с плужным оборудованием и щетками

  • Быстроразъемные гидравлические соединения из нержавеющей стали гарантируют долговечность работы, в отличие от оцинкованных

  • Увеличенного размера и производительности теплообменник для эффективного охлаждения гидравлической жидкости при работе щеточного оборудования

  • Все основные гидравлические компоненты и электронные блоки системы управления расположены в пыле-влагозащищенном боксе, что исключает негативное влияние окружающей среды

Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
  • 1 монитор для всей необходимой информации

  • 1 джойстик / 1 кнопочная панель для управления любым оборудованием

  • 50+ типов совместимого оборудования

  • 3 направления регулировки подлокотника

Более 50% своего времени оператор КДМ в кабине контактирует с элементами системы управления оборудованием. Для облегчения работы водителя, снижения его утомляемости, повышения безопасности и эффективности использования навесного оборудования мы создали интуитивно понятную систему управления «Бузина».


  • Водитель может управлять всем навесным оборудованием, не отрывая взгляда от дороги — все функции управления сосредоточены на одном джойстике

  • Благодаря пошаговому режиму обучения знакомство с назначением клавиш и переключателей происходит непосредственно на мониторе системы

  • Есть возможность создать резервную копию всех настроек пульта, а также восстановить все настройки из файла при необходимости

  • При включении задней передачи автоматически межосевое оборудование поднимается, при выводе в нейтраль — снова опускается и продолжает работу, снижая роль человеческого фактора

  • Система ведет объективную статистику с возможностью экспорта и фиксирует часы работы и километраж

Правильный отбор мощности от двигателя

Каждая комбинированная дорожная машина является грузовиком, но не каждый грузовик может стать КДМ. Правильный отбор мощности от базового шасси является залогом эффективности работы машины в целом. И наш выбор — отбор мощности от двигателя.


  • Только такой отбор обеспечивает бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы коробки переключения передач

  • С двигателя снимается и передается на гидравлический насос такой объем мощности, которого хватает даже для привода снегоротора

  • Длительный отбор мощности от двигателя не снижает скорость, маневренность и проходимость автомобиля

Закажите расчет стоимости
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Узнать цену