Преимущества
Мембранный насос производительностью 300 л/мин позволяет работать при давлении 20 бар.
Смотреть фото2 напорных сопла обеспечивают необходимый напор воды для сдвигания загрязнений в лотковую часть. Они имеют возможность разборки для очистки, что актуально при использовании некачественной воды.
Смотреть фотоДва гидроцилиндра раскладывают боковые коллекторы, увеличивая рабочая ширину обрабатываемой поверхности до 3,5 м.
Смотреть фотоФорсунки и основная рейка выполнены из нержавеющей стали, что значительно продлевает срок службы мойки.
Смотреть фотоКонструкция мойки позволяет работать с хлорсодержащими растворами.
Смотреть фотоТехнические характеристики
Расход воды
до 300 л/мин
Расход моечного пистолета
до 40 л/мин
Рабочая ширина рейки (в разложенном состоянии)
3 400 мм
Ширина мойки распылочными форсунками высокого давления
3 500 мм
Ширина мойки напорными соплами
4 000 мм
Ширина увлажнения (полива) напорными соплами
16 000 мм
Давление в водяной системе
до 20 бар
Рабочая скорость
8-16 км/ч
Быстросъемное крепление
есть
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

- Мощная гидравлическая система «Меркатор»
- Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.

- Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
- Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.

- Правильный отбор мощности от двигателя
- Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.