Преимущества
Шланг высокого давления общей длиной в 20 метров намотан на инерционный барабан из нержавеющей стали. Это позволяет работать на значительном удалении от машины, а также не испытывать сложностей со сматыванием шланга обратно.
Смотреть фотоКнопка запуска водяного насоса повышает обороты двигателя шасси, для достижения оптимальной производительности. Кнопка включения и отключения насоса установлена рядом с пистолетом, что упрощает пользование мойкой.
Смотреть фотоВ конструкции мойки применяется проверенный годами и тысячами пользователей высоконапорный плунжерный насос, что при правильной эксплуатации гарантирует долгое время службы без необходимости ремонта
Смотреть фотоОпциональная установка пескоструйной насадки значительно расширяет функционал мойки MP 250-30. При помощи нее можно удалять в том числе ржавчину и иные стойкие загрязнения.
Смотреть фотоМощный плунжерный насос высокого давления до 250 бар способен отмыть стойкие загрязнения.
Смотреть фотоТехнические характеристики
Поток воды
30 л/мин
Длина шланга
20 м
Инерционный барабан
есть
Рабочее давление
до 250 бар
Привод насоса
гидравлический
Кнопка старт/стоп
отдельная, непосредственно в рабочей зоне
Пескоструйная насадка
опция
Конус распыла
40°
Пескоструйное оборудование
Номинальное давление
250 бар – 25 МПа
Расход песка
3,5 кг/мин
Максимальная рабочая температура
90℃
Материал
насадка из закаленной никель-оцинкованной стали с высокопрочным наконечником из карбида вольфрама
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

- Мощная гидравлическая система «Меркатор»
- Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.

- Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
- Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.

- Правильный отбор мощности от двигателя
- Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.