Top.Mail.Ru

Преимущества

Высота вылета от земли – 6,5 м, боковый вылет – 4,8 м

Вертикальный вылет от земли составляет 6 500 мм, что соответствует высоте шумозащитных экранов. Боковой вылет составляет 4 800 мм, что позволяет держать комфортную для работы дистанцию, а также мыть поверхности, находящиеся на удалении от проезжей части.

Смотреть фото
Пыле- влагозащищенный электромотор для вращения рейки

Моечная рейка может вращаться на 360°, что позволяет точно позиционировать манипулятор при работе. Использование электромотора облегчает конструкцию, не требует протягивания гидравлических линий, не требует дополнительных выходов гидравлики на шасси.

Смотреть фото
Гидравлический поворот стрелы

Два гидравлических цилиндра для поворота основания стрелы на 90° влево и вправо дают возможность работать с обеих сторон проезжей части.

Смотреть фото
10 распылочных форсунок и 2 напорнорные форсунки на рейке с давлением 50 бар

Рейка содержит 10 распылочных форсунок и 2 напорные форсунки, которые в свою очередь могут работать как вместе так и раздельно.

Смотреть фото
Простой монтаж

Не требуется никаких доработок стандартной гидравлической схемы. Все подключения гидравлики имеют цветовую индикацию для правильного подключения оборудования.

Смотреть фото
Расширенный функционал

Моечная рейка имеет подвижную часть с тремя распылочными форсунками и одной напорной. Данная конструкция способствует расширению функционала и улучшению очистки загрязнений в труднодоступных местах или на поверхностях сложной формы. Подвижная часть имеет диапазон движения от 0 до 90 градусов с шагом в 15 градусов.

Смотреть фото
Интуитивно понятное управление оборудованием системой «Бузина»

Интуитивное и понятное управление осуществляется джойстиком, который расположен под правой рукой оператора, что дает возможность управлять оборудованием, не отвлекаясь при этом от управления машиной.

Смотреть фото
Электрический управляемый дивертор

Электрический управляемый дивертор позволяет сократить количество необходимых линий гидравлики, облегчить конструкцию, а также сократить инвестиции на переоборудование машины.

Смотреть фото

Технические характеристики

Вертикальный вылет от земли

6 500 мм

Боковой вылет

4 800 мм

Количество звеньев

3 шт

Поворот влево / вправо

90°

Вращение рейки с форсунками

360°

Общая масса

523 кг

Ширина моечной рейки

2 300 мм

Количество распылочных форсунок

10 шт

Количество напорный форсунок

2 шт

Давление на распылочных форсунках

до 50 бар

Давление на напорных форсунках

до 50 бар

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

img
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
img
Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
img
Правильный отбор мощности от двигателя
Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
  • 140–160 л объем гидравлического бака

  • 4–8 секций: количество секций зависит от количества навесного оборудования

  • 2 варианта подключения к автомобилю: КПП / ДВС

  • 50+ видов оборудования возможно подключить

Гидравлическая система — это сердце и кровь любой дорожной машины. Для того, чтобы реализовать весь потенциал КДМ и обеспечить эффективную работу навесного оборудования и шасси, мы применяем гидравлические компоненты:


  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности, обеспечивающий поток гидравлического масла до 140 л/мин, что достаточно для одновременной работы распределителя противогололедных материалов, щеточного и плужного оборудования

  • Гидравлический распределитель с пропорциональными секциями производительностью до 90 л/мин каждая и интегрированными в каждую секцию индивидуальными компенсаторами давления — для корректной одновременной работы оборудования, функционирующего при разных давлениях гидравлической жидкости: щеток и водяного насоса, распределителей ПГМ вместе с плужным оборудованием и щетками

  • Быстроразъемные гидравлические соединения из нержавеющей стали гарантируют долговечность работы, в отличие от оцинкованных

  • Увеличенного размера и производительности теплообменник для эффективного охлаждения гидравлической жидкости при работе щеточного оборудования

  • Все основные гидравлические компоненты и электронные блоки системы управления расположены в пыле-влагозащищенном боксе, что исключает негативное влияние окружающей среды

Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
  • 1 монитор для всей необходимой информации

  • 1 джойстик / 1 кнопочная панель для управления любым оборудованием

  • 50+ типов совместимого оборудования

  • 3 направления регулировки подлокотника

Более 50% своего времени оператор КДМ в кабине контактирует с элементами системы управления оборудованием. Для облегчения работы водителя, снижения его утомляемости, повышения безопасности и эффективности использования навесного оборудования мы создали интуитивно понятную систему управления «Бузина».


  • Водитель может управлять всем навесным оборудованием, не отрывая взгляда от дороги — все функции управления сосредоточены на одном джойстике

  • Благодаря пошаговому режиму обучения знакомство с назначением клавиш и переключателей происходит непосредственно на мониторе системы

  • Есть возможность создать резервную копию всех настроек пульта, а также восстановить все настройки из файла при необходимости

  • При включении задней передачи автоматически межосевое оборудование поднимается, при выводе в нейтраль — снова опускается и продолжает работу, снижая роль человеческого фактора

  • Система ведет объективную статистику с возможностью экспорта и фиксирует часы работы и километраж

Правильный отбор мощности от двигателя

Каждая комбинированная дорожная машина является грузовиком, но не каждый грузовик может стать КДМ. Правильный отбор мощности от базового шасси является залогом эффективности работы машины в целом. И наш выбор — отбор мощности от двигателя.


  • Только такой отбор обеспечивает бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы коробки переключения передач

  • С двигателя снимается и передается на гидравлический насос такой объем мощности, которого хватает даже для привода снегоротора

  • Длительный отбор мощности от двигателя не снижает скорость, маневренность и проходимость автомобиля

Закажите расчет стоимости
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Узнать цену