Top.Mail.Ru

Преимущества

01
Усиленная конструкция крыла и рамы

Крыло и рама сконструированы с использованием усиленных элементов. Таким образом обеспечивается долговечность отвала при работе в высоконагруженном режиме скоростной уборки.

Смотреть фото

02
Специальная геометрия оборудования

Крыло изготовлено из цельного листа высокопрочной стали методом холодной штамповки, а специальная форма отвала позволяет собирать большое количество снега и выбрасывать его на достаточно большое расстояние от дороги.

Смотреть фото

03
Гидравлическая система копирования профиля дорожного полотна

Система снижает ударные нагрузки на плуг и машину и обеспечивает равномерный износ ножей.

Смотреть фото

04
Автовозврат плуга в исходное положение

После наезда на препятствия отвал возвращается в исходное положение самостоятельно за счет собственной массы и системы безопасного преодоления препятствий.

Смотреть фото

05
Безопасное преодоление препятствий

Безопасное преодоление препятствий обеспечивается двумя системами: гидравлической и механической за счет движения всего крыла вдоль специально предназначенного отверстия (паза).

Смотреть фото

06
Износостойкие ножи из стали Hardox 400

Износостойкие ножи отвала изготовлены из специальной стали Hardox 400 и способны очистить 2 000 км дорог и магистралей. Возможна установка ножей из победита, карбида-вольфрама. По опыту эксплуатации сталь Hardox позволяет пройти отвалу 2 000-3 000 км до смены ножей. Твердосплавные ножи проходят 5 000-8 000 км до необходимости замены на новые.

Смотреть фото

07
Система выравнивания для высокого качества уборки

Двойные лыжные или колесные опоры обеспечивают правильное положение режущего лезвия для обеспечения высокого качества уборки, снижения износа и правильной работы систем безопасности.

Смотреть фото

08
Яркие светодиодные огни

Яркие светодиодные огни облегчают работу и повышают ее безопасность.

Смотреть фото

09
Быстроразъемные соединения

Быстроразъемные соединения и система подвеса обеспечивают монтаж/демонтаж плуга на машину всего за несколько минут.

Смотреть фото

Технические характеристики

Модификация FK 38/27 FK 44/29
Минимальная высота крыла отвала 523 мм 545 мм
Высота от режущей кромки скребка до  опорной  поверхности  монтажной плиты отвала 1 000 мм 
Максимальная высота крыла отвала  1 387 мм  1 520 мм 
Длина скребка 1 268 мм 1 458 мм
Количество скребков  3 шт
Ширина обработки дорожного полотна  2 600 мм 2 900 мм
Расстояние от левого края отвала до оси симметрии монтажной плиты  1 256 мм 1 320 мм
Расстояние от правого края отвала до оси симметрии монтажной плиты  1 360 мм 1 580 мм
Максимальный вылет отвала  3 743 мм 3 860 мм
Рабочий угол отвала  47° 49°
Координаты центра масс 1325/478/45 1178/475/57
Угол наклона при копировании профиля дорожного полотна  +/- 7°
Угол атаки скребка  + 44°
Масса  900 кг 1 100 кг
Максимальная скорость  60 км/ч
Дальность выброса снега  до 20 м
Гидросистема подъема  и опускания отвала   есть 
Скребки из противоизносного материала   есть, сталь Hardox 400 
Система выравнивания   есть 

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

img
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
img
Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
img
Правильный отбор мощности от двигателя
Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
  • 140–160 л объем гидравлического бака

  • 4–8 секций: количество секций зависит от количества навесного оборудования

  • 2 варианта подключения к автомобилю: КПП / ДВС

  • 50+ видов оборудования возможно подключить

Гидравлическая система — это сердце и кровь любой дорожной машины. Для того, чтобы реализовать весь потенциал КДМ и обеспечить эффективную работу навесного оборудования и шасси, мы применяем гидравлические компоненты:


  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности, обеспечивающий поток гидравлического масла до 140 л/мин, что достаточно для одновременной работы распределителя противогололедных материалов, щеточного и плужного оборудования

  • Гидравлический распределитель с пропорциональными секциями производительностью до 90 л/мин каждая и интегрированными в каждую секцию индивидуальными компенсаторами давления — для корректной одновременной работы оборудования, функционирующего при разных давлениях гидравлической жидкости: щеток и водяного насоса, распределителей ПГМ вместе с плужным оборудованием и щетками

  • Быстроразъемные гидравлические соединения из нержавеющей стали гарантируют долговечность работы, в отличие от оцинкованных

  • Увеличенного размера и производительности теплообменник для эффективного охлаждения гидравлической жидкости при работе щеточного оборудования

  • Все основные гидравлические компоненты и электронные блоки системы управления расположены в пыле-влагозащищенном боксе, что исключает негативное влияние окружающей среды

Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
  • 1 монитор для всей необходимой информации

  • 1 джойстик / 1 кнопочная панель для управления любым оборудованием

  • 50+ типов совместимого оборудования

  • 3 направления регулировки подлокотника

Более 50% своего времени оператор КДМ в кабине контактирует с элементами системы управления оборудованием. Для облегчения работы водителя, снижения его утомляемости, повышения безопасности и эффективности использования навесного оборудования мы создали интуитивно понятную систему управления «Бузина».


  • Водитель может управлять всем навесным оборудованием, не отрывая взгляда от дороги — все функции управления сосредоточены на одном джойстике

  • Благодаря пошаговому режиму обучения знакомство с назначением клавиш и переключателей происходит непосредственно на мониторе системы

  • Есть возможность создать резервную копию всех настроек пульта, а также восстановить все настройки из файла при необходимости

  • При включении задней передачи автоматически межосевое оборудование поднимается, при выводе в нейтраль — снова опускается и продолжает работу, снижая роль человеческого фактора

  • Система ведет объективную статистику с возможностью экспорта и фиксирует часы работы и километраж

Правильный отбор мощности от двигателя

Каждая комбинированная дорожная машина является грузовиком, но не каждый грузовик может стать КДМ. Правильный отбор мощности от базового шасси является залогом эффективности работы машины в целом. И наш выбор — отбор мощности от двигателя.


  • Только такой отбор обеспечивает бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы коробки переключения передач

  • С двигателя снимается и передается на гидравлический насос такой объем мощности, которого хватает даже для привода снегоротора

  • Длительный отбор мощности от двигателя не снижает скорость, маневренность и проходимость автомобиля

Закажите расчет стоимости

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Техника в наличии