Top.Mail.Ru

Преимущества

Все органы контроля рабочих функций монтируются в кабине

Все органы контроля рабочих функций моноблока монтируются в кабине погрузчика. Оператор контролирует следующие функции: запуск/остановку агрегата, регулировку оборотов двигателя, направление и дальность отброса снега, включение/выключение дополнительных фар.

Смотреть фото
Двухступенчатая система защиты от перегрузок

Двухступенчатая система защиты от перегрузок предотвращает повреждения силовой линии моноблока в случае попадания посторонних предметов в рабочую зону. Она выполнена в виде срезных болтов, разъединяющих силовую линию от рабочего органа при возникновении опасных перегрузок.

Смотреть фото
Многолетняя бесперебойная работа

Надежный и неприхотливый двигатель CUMMINS, используемый в качестве силового агрегата, гарантирует многолетнюю бесперебойную работу и экономичность расхода топлива.

Смотреть фото
Удобное сервисное обслуживание

Легкий доступ ко всем элементам моноблока позволяет без труда производить как сервисное обслуживание, так и текущий уход за рабочим агрегатом и силовой линией.

Смотреть фото
Скорость уборки снега на скорости 10 км/ч

Уборка снега может производиться на скорости до 10 км/ч в зависимости от высоты и плотности снежного вала.

Смотреть фото
Высокая производительность, благодаря автоматической трансмиссии и редуктору

Привод рабочего агрегата осуществляется от дизельного двигателя через автоматическую трансмиссию и редуктор. Данный способ обеспечивает большую производительность по сравнению с гидравлическим приводом.

Смотреть фото
Легкая очистка в случае забивания его снегом

Наличие открывающегося люка в трубе отбрасывающего желоба позволяет без труда производить очистку в случае забивания его снегом. Нет необходимости в демонтаже или наклоне желоба.

Смотреть фото
Безопасная работа даже в темное время суток

Дополнительные фары, расположенные на отбрасывающем желобе, помогают правильно задать направление отброса снега при работе в темное время суток. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций.

Смотреть фото
Направление отброса снега регулируется оператором из кабины при помощи джойстика

Поворотный отбрасывающий желоб с регулируемой заслонкой позволяет не только грузить снег в самосвалы, но и производить его выброс за пределы дорожного полотна.

Смотреть фото
Эффективная работа со снегом плотностью до 0,8 т/м³

Двухступенчатая обработка снежной массы позволяет эффективно работать со снегом плотностью до 0,8 т/м³. Фреза и импеллер выполнены из специальной, особо прочной стали, что снижает их износ.

Смотреть фото

Технические характеристики

Длина (без переходной плиты)

2 070 мм

Ширина

2 500 мм

Высота

3 400 мм

Вес

2 700 кг

Размер импеллера

690 мм

Диаметр фрезы

710 мм

Двигатель

Cummins QSB4.5 T3

Мощность

160 л.с.

Скорость уборки

до 10 км/ч

Высота слоя снега, убираемого за один проход

1 100 мм

Потребление топлива

17-19 л/ч при 2 100 об/мин

Производительность

1 300 т/ч

Максимальная дальность выброса

30,5 м

Объем топливного бака

180 л

Напряжение

12В

Модель сцепления

ZF68IV

Опрокидывающая нагрузка погрузчика

4 100 кгс

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

img
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
img
Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
img
Правильный отбор мощности от двигателя
Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
  • 140–160 л объем гидравлического бака

  • 4–8 секций: количество секций зависит от количества навесного оборудования

  • 2 варианта подключения к автомобилю: КПП / ДВС

  • 50+ видов оборудования возможно подключить

Гидравлическая система — это сердце и кровь любой дорожной машины. Для того, чтобы реализовать весь потенциал КДМ и обеспечить эффективную работу навесного оборудования и шасси, мы применяем гидравлические компоненты:


  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности, обеспечивающий поток гидравлического масла до 140 л/мин, что достаточно для одновременной работы распределителя противогололедных материалов, щеточного и плужного оборудования

  • Гидравлический распределитель с пропорциональными секциями производительностью до 90 л/мин каждая и интегрированными в каждую секцию индивидуальными компенсаторами давления — для корректной одновременной работы оборудования, функционирующего при разных давлениях гидравлической жидкости: щеток и водяного насоса, распределителей ПГМ вместе с плужным оборудованием и щетками

  • Быстроразъемные гидравлические соединения из нержавеющей стали гарантируют долговечность работы, в отличие от оцинкованных

  • Увеличенного размера и производительности теплообменник для эффективного охлаждения гидравлической жидкости при работе щеточного оборудования

  • Все основные гидравлические компоненты и электронные блоки системы управления расположены в пыле-влагозащищенном боксе, что исключает негативное влияние окружающей среды

Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
  • 1 монитор для всей необходимой информации

  • 1 джойстик / 1 кнопочная панель для управления любым оборудованием

  • 50+ типов совместимого оборудования

  • 3 направления регулировки подлокотника

Более 50% своего времени оператор КДМ в кабине контактирует с элементами системы управления оборудованием. Для облегчения работы водителя, снижения его утомляемости, повышения безопасности и эффективности использования навесного оборудования мы создали интуитивно понятную систему управления «Бузина».


  • Водитель может управлять всем навесным оборудованием, не отрывая взгляда от дороги — все функции управления сосредоточены на одном джойстике

  • Благодаря пошаговому режиму обучения знакомство с назначением клавиш и переключателей происходит непосредственно на мониторе системы

  • Есть возможность создать резервную копию всех настроек пульта, а также восстановить все настройки из файла при необходимости

  • При включении задней передачи автоматически межосевое оборудование поднимается, при выводе в нейтраль — снова опускается и продолжает работу, снижая роль человеческого фактора

  • Система ведет объективную статистику с возможностью экспорта и фиксирует часы работы и километраж

Правильный отбор мощности от двигателя

Каждая комбинированная дорожная машина является грузовиком, но не каждый грузовик может стать КДМ. Правильный отбор мощности от базового шасси является залогом эффективности работы машины в целом. И наш выбор — отбор мощности от двигателя.


  • Только такой отбор обеспечивает бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы коробки переключения передач

  • С двигателя снимается и передается на гидравлический насос такой объем мощности, которого хватает даже для привода снегоротора

  • Длительный отбор мощности от двигателя не снижает скорость, маневренность и проходимость автомобиля

Закажите расчет стоимости
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Узнать цену