Top.Mail.Ru

Описание

Присутствие загрязнений на поверхности ВПП оказывает негативное влияние на торможение, при этом возникает наибольшая опасность при движении по ВПП. Непрерывный мониторинг состояния поверхности ВПП без ее закрытия имеет первостепенное значение для безопасной и экономичной эксплуатации.

Atlas в реальном времени предоставляет информацию о типах и глубине загрязнения для оценки уровня опасности на ВПП. Согласно глобальному формату отчетов (GRF) ИКАО, система оценивает состояние поверхности круглый год – 24 часа, 7 дней в неделю – без необходимости закрывать ВПП и выдает:

  • код состояния ВПП (RWYCC), значение от 0 до 6, которое отражает эффективность торможения на ВПП в зависимости от состояния полотна;

  • нормализованное описание типа загрязнения на ВПП;

  • оценка глубины загрязнения;

  • оценка зоны загрязнения.

Элементы и инновационные датчики в составе системы Atlas:

  • Базовая система раннего оповещения об образовании гололеда или сторонняя система информирования о погоде в аэропортах

  • Датчик покрытия для информирования о степени загрязнения поверхности ВПП

  • Датчик для точного измерения глубины снега

Модульность и масштабируемость системы Atlas

Atlas настраивается в соответствии со спецификой аэропортов (международных, средних или без управления воздушным движением) для всех регионов мира с любыми климатическими условиями. Atlas может использовать существующие системы информирования о погоде в аэропортах.

Идеально для контроля полосы

Датчики непрерывно контролируют состояние поверхности ВПП и передает информацию о загрязнении поверхности. Датчики позволяют измерять толщину водяной пленки до 18 мм. Тем самым Atlas контролирует все типы загрязнений и их толщину, что требуется для глобального формат отчетов GRF.

Датчики покрытия устанавливаются в корпусах с разъемом для быстрой замены датчика. Они предназначены для длительной эксплуатации. Корпуса и датчики имеют высокую устойчивость к механическим воздействиям и химическим веществам. Низкое энергопотребление и прочная конструкции делает эти датчики идеальным вариантом для применения на ВПП.

Оценка состояния поверхности без закрытия ВПП

Atlas непрерывно проводит оценку состояния полосы. Благодаря фиксированной установке, эффективно охватывающей всю ВПП, система доступна 24 часа 7 дней в неделю без закрытия ВПП. Любое изменение состояния поверхности регистрируется мгновенно, без необходимости длительных измерений вручную.

Поддержка при осмотрах на ВПП

Данные Atlas (как текущие, так и накопленные) способствуют подтверждению инспекционных работ. При известном состоянии полосы дополнительные визуальные проверки становятся ненужными.

Преимущества

Оценка состояния взлетно-посадочных полос 24/7

Система оценивает состояние поверхности круглый год – 24 часа, 7 дней в неделю – без необходимости закрывать ВПП

Смотреть фото
Визуализация данных GRF в Borrma Atlas

Результаты мониторинга взлетно-посадочной полосы могут быть визуализированы в веб-программном обеспечении Borrma. Все взлетно-посадочные полосы отображаются со всей информацией из глобального формата отчетов (GRF). Код состояния ВПП (RWYCC), а также тип загрязнений, толщина и зона отображаются на экране. Совместно с кодами состояния имеется цветовая маркировка для визуализации и упрощения определения условий на полосе. Возможна передача данных на внешние серверы.

Смотреть фото
Для всех регионов мира с любыми климатическими условиями

Atlas настраивается в соответствии со спецификой аэропортов: международных, средних или без управления воздушным движением.

Смотреть фото

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

img
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
img
Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
img
Правильный отбор мощности от двигателя
Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
  • 140–160 л объем гидравлического бака

  • 4–8 секций: количество секций зависит от количества навесного оборудования

  • 2 варианта подключения к автомобилю: КПП / ДВС

  • 50+ видов оборудования возможно подключить

Гидравлическая система — это сердце и кровь любой дорожной машины. Для того, чтобы реализовать весь потенциал КДМ и обеспечить эффективную работу навесного оборудования и шасси, мы применяем гидравлические компоненты:


  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности, обеспечивающий поток гидравлического масла до 140 л/мин, что достаточно для одновременной работы распределителя противогололедных материалов, щеточного и плужного оборудования

  • Гидравлический распределитель с пропорциональными секциями производительностью до 90 л/мин каждая и интегрированными в каждую секцию индивидуальными компенсаторами давления — для корректной одновременной работы оборудования, функционирующего при разных давлениях гидравлической жидкости: щеток и водяного насоса, распределителей ПГМ вместе с плужным оборудованием и щетками

  • Быстроразъемные гидравлические соединения из нержавеющей стали гарантируют долговечность работы, в отличие от оцинкованных

  • Увеличенного размера и производительности теплообменник для эффективного охлаждения гидравлической жидкости при работе щеточного оборудования

  • Все основные гидравлические компоненты и электронные блоки системы управления расположены в пыле-влагозащищенном боксе, что исключает негативное влияние окружающей среды

Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
  • 1 монитор для всей необходимой информации

  • 1 джойстик / 1 кнопочная панель для управления любым оборудованием

  • 50+ типов совместимого оборудования

  • 3 направления регулировки подлокотника

Более 50% своего времени оператор КДМ в кабине контактирует с элементами системы управления оборудованием. Для облегчения работы водителя, снижения его утомляемости, повышения безопасности и эффективности использования навесного оборудования мы создали интуитивно понятную систему управления «Бузина».


  • Водитель может управлять всем навесным оборудованием, не отрывая взгляда от дороги — все функции управления сосредоточены на одном джойстике

  • Благодаря пошаговому режиму обучения знакомство с назначением клавиш и переключателей происходит непосредственно на мониторе системы

  • Есть возможность создать резервную копию всех настроек пульта, а также восстановить все настройки из файла при необходимости

  • При включении задней передачи автоматически межосевое оборудование поднимается, при выводе в нейтраль — снова опускается и продолжает работу, снижая роль человеческого фактора

  • Система ведет объективную статистику с возможностью экспорта и фиксирует часы работы и километраж

Правильный отбор мощности от двигателя

Каждая комбинированная дорожная машина является грузовиком, но не каждый грузовик может стать КДМ. Правильный отбор мощности от базового шасси является залогом эффективности работы машины в целом. И наш выбор — отбор мощности от двигателя.


  • Только такой отбор обеспечивает бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы коробки переключения передач

  • С двигателя снимается и передается на гидравлический насос такой объем мощности, которого хватает даже для привода снегоротора

  • Длительный отбор мощности от двигателя не снижает скорость, маневренность и проходимость автомобиля

Закажите расчет стоимости
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Узнать цену