Преимущества
Для предотвращения поднятия пыли во время работы имеется система распыла воды на убираемое покрытие непосредственно перед ее уборкой.
Смотреть фотоЩетки выполнены из полипропилена, что позволяет не повреждать поверхность взлетно-посадочных полос.
Смотреть фотоМашина оснащена задним всасывающим шлангом для сбора мусора в недоступных для щеток местах.
Смотреть фотоТехнические характеристики
Полезный объем бункера
9 м³
Материал стенок бункера внешний
сталь толщиной 4 мм
Тип привода механизмов
поднимание/опускание
Привод открытия/закрытия бункера
гидравлический
Защитный механизм падения бункера
пневматический
Угол наклона выгрузки бункера для выгрузки смета
50°
Внутренний бункер сбора и хранения смета
нержавеющая сталь AISI 304
Тип привода рабочего оборудования
гидравлический
Объем гидравлического бака
180 л
Рабочая скорость
0 – 40 км/ч
Транспортная скорость
0 – 60 км/ч
Управление установкой
в кабине водителя (сенсорная панель управления)
Камера заднего вида для контроля уборки
есть
Смотровое окно бункера с лестницей
есть (справа)
Размеры транспортного средства (ДхШхВ)
8 416 х 2 550 х 3 622 см
Шасси
Модель и наименование шасси
КАМАЗ 53605
Колесная формула
4х2
Передняя ось
односкатная
Задняя ось
двускатная
Двигатель установки
Двигатель
дизельный 4х тактный
Количество цилиндров
6 в ряд
Мощность двигателя
280 л.с. / 200 кВт
Объем двигателя не менее
6300 см3
Водяная система
Объем бака для воды
2 000 л
Материал бака для воды
нержавеющая сталь
Оборудована водяным насосом
давление 7 бар, производительность 30 л/мин
Оборудована водяным насосом и ручным пистолетом для проведения уборочно-моечных работ
давление 150 бар, производительность 15 л/мин
Центральная и лотковые щетки
Тип центральной щетки
цилиндрическая, с ворсом из полипропилена
Центральная щетка (диаметр х длина)
Ø 400 мм х 2 000 мм
Скорость вращения
0-150 об/мин (регулируемая)
Тип лотковой щетки
цилиндрическая, с ворсом из металла
Лотковые щетки (диаметр)
Ø 900 – 1 200 мм (опционально)
Скорость вращение
0-150 об/мин (регулируемая)
Ширина уборки
3 500 мм
Возможность работы всех органов одновременно
есть
Устройства всасывания смета
Тип
всасывающее сопло с двумя колесами
Расположение
справа и слева (за каждой лотковой щеткой)
Всасывающий шланг (диаметр)
Ø 200 мм
Задний всасывающий шланг (диаметр х длина)
Ø 200 мм х 4 000 мм
Турбовентилятор
Максимальные обороты
3100 об/мин
Производительность
600 м³/мин
Продувочные шахты
справа/слева
Выбор направление продувки
право/лево
Надежность
Нормативный срок эксплуатации
10 лет
Назначенный ресурс (с указанием в паспорте)
10 лет
Дополнительные эксплуатационные характеристики
Система удаленного слива масла, охлаждающей жидкости ДВС, воды из баков и трубопроводов форсунок подметальной установки (для удобства слива жидкостей)
есть
Оборудован аварийной электро-гидравлической системой подъема бункера
есть
Электропитание
Электрическая система легко доступна для обслуживания и надежно защищена
герметичные и водонепроницаемые соединения, отвечающие требованиям международных нормативов по охране труда
Рабочее освещение
4 фонаря спереди и 1 сзади
Электрооборудование
24в
Фары: ближний – дальний, стоп-сигнал, фонарь заднего хода
есть
Проблесковый маячок
есть
Камера заднего вида и монитор в кабине шасси
есть
Подсветка рабочих органов (зоны уборки лотковых щеток)
есть
Диодный указатель направления движения
есть
Светодиодная панель на кабине транспортного средства
есть
Проблесковый маяк на бункере транспортного средства
есть
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
- Мощная гидравлическая система «Меркатор»
- Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
- Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
- Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
- Правильный отбор мощности от двигателя
- Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.