Преимущества
Благодаря расположению рабочего рукава спереди увеличивается безопасность и скорость работы – оператор находится в относительной безопасности, водитель может оперативно переезжать к следующему месту ремонта без дополнительных сигналов, нет необходимости перемещать предупреждающие знаки.
Смотреть фотоСистема обеспыливания щебня «Clean Gravel» позволяет эффективно использовать даже немытый щебень. Пыль сдувается с щебня напором воздуха перед подачей в форсунку. Очищенный щебень имеет лучшую адгезию в сравнении с запыленным, что положительно сказывается на качестве ремонта и долговечности пломбы.
Смотреть фотоБезопасная автоматическая дизельная горелка с плавной регулировкой температуры эмульсии от 0 до 850°С, закрытой камерой сгорания равномерно и быстро прогревает весь бак эмульсии, а дымоходы из нержавеющей стали имеют долгий срок службы. Горелка может работать от сети 220V, что удобно в закрытом боксе.
Смотреть фотоБункер для щебня в установке максимально оптимизирован для удобства ее эксплуатации. Минимальный объем бункера 5 м3 и может быть увеличен по желанию заказчика.
Смотреть фотоШнековая подача материала обеспечивает точность дозировки и равномерный забор материала по всей длине бункера, шнек изготовлен из износостойкой стали.
Смотреть фотоТрехколенная стрела позволяет работать в радиусе до 6 метров без применения каких-либо усилий. Пневматический цилиндр стрелы дает возможность менять высоту сопла над дорожным полотном.
Смотреть фотоПульт управления информативен и прост в освоении. Эргономичное управление разделено на два блока: блок управления производительностью с информационным табло и блок управления ремонтом выбоин. Пульт облегчает управление процессом заделки, позволяет экономить материал, время и показывает остаток материала.
Смотреть фотоЧетырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 48 л.с. приводит в движение все агрегаты установки. Для снижения шума от работы двигатель расположен в специальном шумопоглощающем корпусе.
Смотреть фотоВнешний алюминиевый слой надежно защищен от коррозии, а теплоизоляция из минеральной ваты толщиной 50 мм гарантирует быстрый разогрев и малый расход на поддержание температуры эмульсии.
Смотреть фотоДанная опция позволяет проделывать сразу два типа работ: ямочный ремонт и заливку трещин на дорогах. Предусмотрено использование насоса эмульсии высокой производительности для возможности одновременной работы двух органов.
Смотреть фотоТехнические характеристики
Количество бункеров щебня
1 или 2 (на выбор)
Объем бункеров разной фракции
2 х 2,5 м3
Объем бункера одной фракции
5 или 6 м3
Количество шнеков подачи
1 или 2 (в зависимости от версии)
Привод шнеков
гидравлический двигатель с редуктором
Объем бака эмульсии
1500 л
Теплоизоляция бака эмульсии
минеральная вата 50 мм
Радиус работы рабочего рукава
6 м
Варианты размещения рабочего рукава
спереди перед кабиной водителя (опционально), сзади за бункером материала (стандартная комплектация)
Подогрев эмульсии
лабиринты жаровых труб внутри бака эмульсии, подогреваемые дизельной горелкой
Температура нагрева эмульсии
до 85°С
Привод насоса эмульсии
гидравлический
Двигатель
дизельный с водяным охлаждением, 4 цилиндра, 50 л.с.
Производительность воздуходувки
10 м3/мин
Габариты (ДхШхВ)
4 100 х 2 190 х 1 950 мм
Собственная масса
3 600 кг
Минимальные требования к шасси для монтажа
длина рамы не менее 5 000 мм, грузоподъемность не менее 14 тонн
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
- Мощная гидравлическая система «Меркатор»
- Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
- Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
- Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
- Правильный отбор мощности от двигателя
- Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.