СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ LARUE D40

Шнеко-роторный снегоочиститель LARUE D40, исполненный в виде «моноблока», представляет собой навесное оборудование, состоящее из шнеко-роторного рабочего органа для двухступенчатой обработки снега, а также приводящей его в действие силовой установки (автономного дизельного двигателя). Оно может быть установлено на фронтальный погрузчик со статической опрокидывающей нагрузкой от 6000 кг.

Оборудование обладает производительностью более 2100 т/ч и предназначено для уборки больших масс снега с дорожного полотна и прилегающих территорий, в том числе для погрузки снега в самосвалы для дальнейшего вывоза.

Ключевые преимущества

Радиатор охлаждения двигателя расположен слева (с противоположной стороны от убираемого снежного вала) и работает, выбрасывая горячий воздух, а не всасывая холодный. Все это предотвращает забивание системы охлаждения снегом и обеспечивает работу силового агрегата без перегревов.

1 / 3

Вращающийся корпус импеллера дает возможность производить как прямой выброс снега вправо/влево, так и его подачу через отбрасывающий желоб. В первом случае гарантируется максимальная дальность выброса до 40 м, во втором случае – погрузка снега в самосвалы или выброс в точно заданном оператором направлении.

1 / 3

Привод ротора (импеллера) осуществляется от дизельного двигателя через трансмиссию и редуктор. Привод шнеков – цепной. Механический привод рабочего органа обеспечивает большую производительность по сравнению с гидравлическим.

1 / 3
Преимущества
  • Надежные и неприхотливые промышленные двигатели

    Надежные и неприхотливые промышленные двигатели CATERPILLAR, JOHN DEERE или CUMMINS, используемые в качестве силового агрегата, гарантируют многолетнюю бесперебойную работу и экономичность расхода топлива.

  • Двухступенчатая обработка снежной массы

    Двухступенчатая обработка снежной массы позволяет эффективно работать со снегом плотностью до 0,8 т/м³. 2 шнека и импеллер выполнены из специальной особо прочной стали HARDOX 500, что снижает их износ.

  • Поворотный отбрасывающий телескопический желоб

    Поворотный отбрасывающий телескопический желоб с регулируемой заслонкой позволяет не только грузить снег в самосвалы, но и производить его выброс за пределы дорожного полотна. Направление отброса регулируется оператором из кабины при помощи джойстика. Благодаря возможности регулировки высоты желоба высота погрузки может достигать 4 метра.

  • Дополнительные фары

    Дополнительные фары, расположенные на отбрасывающем желобе, помогают правильно задать направление отброса снега при работе в темное время суток. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций.

  • Двухступенчатая система защиты от перегрузок

    Двухступенчатая система защиты от перегрузок предотвращает повреждение силовой линии моноблока в случае попадания посторонних предметов в рабочую зону. Она может быть выполнена либо в виде срезных болтов, либо в виде автоматических обгонных муфт, разъединяющих силовую линию от рабочего органа при возникновении опасных перегрузок.

Технические характеристики

Технические характеристики

Длина (без переходной плиты)

2134 мм

Ширина

2743 мм

Высота

3327 мм

Рабочая высота

1321 мм

Вес

3493 кг

Размер импеллера

865 мм

Диаметр шнек (всегда два)

430 мм

Диаметр фрезы

отсутсвует

Двигатель

Cummins QSB6.7 T3

Мощность

235 л.с.

Потребление топлива

42,2 л/ч при 2300 об/мин

Производительность

2100 т/ч

Максимальная дистанция выброса

46 м

Объем топливного бака

250 л

Напряжение

12 в

Модель сцепления

ZF63IV

Опрокидывающая нагрузка погрузчика

6000 кгс

Вся техническая информация носит ознакомительный характер и может изменяться на усмотрение производителя



заказать расчет стоимости

Вадим Малых
Снегоочистительное
оборудование Larue D45
Cнегоочистительное
оборудование Larue D50
EN