На чем строим
КДМ 100Г
ГАЗ Next C41R13
В реестре МинПрома
4х2
дизельный, 123/167 кВт/л.с
механическая
-
Базовое шасси:
ГАЗ Next C41R13
-
Колесная формула:
4х2
-
Колесная база:
3 770 мм
-
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
2 650 кг
-
Максимальная нагрузка на заднюю ось:
6 600 кг
-
Полная масса автомобиля:
8 700 кг
-
Двигатель:
дизельный, 123/167 кВт/л.с
-
Коробка перемены передач:
механическая
-
Коробка отбора мощности:
от КПП
Преимущества
Шасси ГАЗОН Next – это простое, надежное и проверенное временем решение, которое отличается высокой маневренностью и энерговооруженностью.
Смотреть фотоУстановка освещения на крыше кабины обеспечивает сохранность чистоты фонарей, что в совокупности с применением LED технологий и дополнительного подогрева гарантирует отличную видимость при любых погодных условиях.
Смотреть фото
Использование модульной гидравлической системы и универсальной системы управления навесным оборудованием «Бузина» позволяют установить навесное оборудование под каждый сезон: плужное, щеточное, поливомоечное, распределители твердых противогололедных материалов.
Гидравлическая система и мощный двигатель позволяют одновременно использовать сразу два вида оборудования: при запуске щеточного оборудования распределитель ПГМ продолжает безостановочную работу.
Удобное и простое управление навесным оборудованием и всеми функциями машины с применением джойстика и пульта, отображающего необходимую информацию о состоянии всех систем.
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.
- Мощная гидравлическая система «Меркатор»
- Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
- Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
- Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
- Правильный отбор мощности от двигателя
- Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.