Top.Mail.Ru

На чем строим

arrow

КДМ 100Г

ГАЗ Next C41R13

img

В реестре МинПрома

4х2

дизельный, 123/167 кВт/л.с

механическая

  • Базовое шасси:

    ГАЗ Next C41R13

  • Колесная формула:

    4х2

  • Колесная база:

    3 770 мм

  • Максимальная нагрузка на переднюю ось:

    2 650 кг

  • Максимальная нагрузка на заднюю ось:

    6 600 кг

  • Полная масса автомобиля:

    8 700 кг

  • Двигатель:

    дизельный, 123/167 кВт/л.с

  • Коробка перемены передач:

    механическая

  • Коробка отбора мощности:

    от КПП

img
img

Преимущества

Компактные размеры и мощный двигатель

Шасси ГАЗОН Next – это простое, надежное и проверенное временем решение, которое отличается высокой маневренностью и энерговооруженностью.

Смотреть фото
Дополнительное LED освещение на крыше для безопасной работы

Установка освещения на крыше кабины обеспечивает сохранность чистоты фонарей, что в совокупности с применением LED технологий и дополнительного подогрева гарантирует отличную видимость при любых погодных условиях.

Смотреть фото
Широкий выбор навесного оборудования для каждого сезона

Использование модульной гидравлической системы и универсальной системы управления навесным оборудованием «Бузина» позволяют установить навесное оборудование под каждый сезон: плужное, щеточное, поливомоечное, распределители твердых противогололедных материалов.

Смотреть фото
Одновременная работа сразу двумя видами оборудования

Гидравлическая система и мощный двигатель позволяют одновременно использовать сразу два вида оборудования: при запуске щеточного оборудования  распределитель ПГМ продолжает безостановочную работу.

Смотреть фото
Система управления навесным оборудованием Бузина

Удобное и простое управление навесным оборудованием и всеми функциями машины с применением джойстика и пульта, отображающего необходимую информацию о состоянии всех систем.

Смотреть фото

Навесное
оборудование

Прочее

Распределитель твердых противогололедных материалов HK260

img

Компактная версия распределителя ПГМ твердых противообледенительных веществ для любых типов дорожного покрытия. Бункер распределителя из цельносварной конструкции, а желоб изготовлен из нержавеющей стали. Все детали окрашены полиэфирным порошком для избегания прилипания материала при низких температурах и дополнительной защиты от коррозии

  • 3 м³ объем бункера
  • 2–12 м ширина распределения
  • 5–400 г/м² поддерживаемая плотность
  • Реагенты любого качества и фракции до 5 мм
  • Усиленная высокопрочная цепь подачи ПГМ с равномерной подачей и шириной 600 мм
  • 7 лет гарантия на разрыв цепи

Фронтальный отвал IROX RC30

img

Средне-легкий отвал для уборки снега в городских условиях. Крыло отвала выполнено из цельного стального листа,  резиновый нож – из двойного неопрена высокой прочности. Плита для быстрого монтажа на шасси по системе DIN 5

  • 3 050 мм длина режущей части
  • 36° максимальный угол поворота
  • Гидравлический плавающий режим работы
  • Гашение боковых ударов за счет перепускного клапана поворотного механизма
  • Двухкомпонентная порошковая покраска с предварительной дробеструйной обработкой

Фронтальное моечное оборудование ФМО 20-125

img

Универсальное оборудование для мойки и чистки дорог с твердым покрытием, полива и увлажнения зеленых насаждений, поддержания в чистоте дорожных ограждений высотой до 1 м

  • 2 вида сопел в одном оборудовании
  • 2 945 мм ширина рейки в разложенном состоянии
  • 1 560 мм ширина рейки в сложенном состоянии
  • До 125 л/мин расход воды
  • До 20 бар давление в водной системе
  • 4 м³ объем водяного бака ЕКМ4

Межосевое подметальное оборудование МПО 240-40

img

Мощная высокоскоростная щетка предназначена для всесезонной уборки городских дорог, пешеходных улиц и площадей от снега, грязи, мусора и песка. Гидравлический плавающий режим обеспечивает равномерную силу прижима ворса, копируя неровности и не оставляя загрязненные места на дороге. Для очистки сильнозагрязненных мест возможен запуск принудительного прижима работы щетки из кабины водителя

  • До 30 км/ч рабочая скорость
  • 2 254 мм ширина уборки
  • До 400 об/мин скорость вращения
  • Гидравлический плавающий режим
  • Режим принудительного прижима щетки

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

Мы не просто продаем коммунально-дорожную технику – мы ее создаем.

img
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
Позволяет реализовать весь потенциал КДМ и обеспечивает качественную работу: как шасси, так и одновременную бесперебойную работу всего спектра оборудования.
img
Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
Интуитивно понятные органы управления навесным оборудования облегчают работу оператора, повышают безопасность и эффективность использования оборудования.
img
Правильный отбор мощности от двигателя
Гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы КПП.
Мощная гидравлическая система «Меркатор»
  • 140–160 л объем гидравлического бака

  • 4–8 секций: количество секций зависит от количества навесного оборудования

  • 2 варианта подключения к автомобилю: КПП / ДВС

  • 50+ видов оборудования возможно подключить

Гидравлическая система — это сердце и кровь любой дорожной машины. Для того, чтобы реализовать весь потенциал КДМ и обеспечить эффективную работу навесного оборудования и шасси, мы применяем гидравлические компоненты:


  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности, обеспечивающий поток гидравлического масла до 140 л/мин, что достаточно для одновременной работы распределителя противогололедных материалов, щеточного и плужного оборудования

  • Гидравлический распределитель с пропорциональными секциями производительностью до 90 л/мин каждая и интегрированными в каждую секцию индивидуальными компенсаторами давления — для корректной одновременной работы оборудования, функционирующего при разных давлениях гидравлической жидкости: щеток и водяного насоса, распределителей ПГМ вместе с плужным оборудованием и щетками

  • Быстроразъемные гидравлические соединения из нержавеющей стали гарантируют долговечность работы, в отличие от оцинкованных

  • Увеличенного размера и производительности теплообменник для эффективного охлаждения гидравлической жидкости при работе щеточного оборудования

  • Все основные гидравлические компоненты и электронные блоки системы управления расположены в пыле-влагозащищенном боксе, что исключает негативное влияние окружающей среды

Система управления КДМ и ВКМ «Бузина»
  • 1 монитор для всей необходимой информации

  • 1 джойстик / 1 кнопочная панель для управления любым оборудованием

  • 50+ типов совместимого оборудования

  • 3 направления регулировки подлокотника

Более 50% своего времени оператор КДМ в кабине контактирует с элементами системы управления оборудованием. Для облегчения работы водителя, снижения его утомляемости, повышения безопасности и эффективности использования навесного оборудования мы создали интуитивно понятную систему управления «Бузина».


  • Водитель может управлять всем навесным оборудованием, не отрывая взгляда от дороги — все функции управления сосредоточены на одном джойстике

  • Благодаря пошаговому режиму обучения знакомство с назначением клавиш и переключателей происходит непосредственно на мониторе системы

  • Есть возможность создать резервную копию всех настроек пульта, а также восстановить все настройки из файла при необходимости

  • При включении задней передачи автоматически межосевое оборудование поднимается, при выводе в нейтраль — снова опускается и продолжает работу, снижая роль человеческого фактора

  • Система ведет объективную статистику с возможностью экспорта и фиксирует часы работы и километраж

Правильный отбор мощности от двигателя

Каждая комбинированная дорожная машина является грузовиком, но не каждый грузовик может стать КДМ. Правильный отбор мощности от базового шасси является залогом эффективности работы машины в целом. И наш выбор — отбор мощности от двигателя.


  • Только такой отбор обеспечивает бесперебойную работу навесного оборудования во время движения, не затрудняя переключение передач и сохраняя минимальную нагрузку на узлы коробки переключения передач

  • С двигателя снимается и передается на гидравлический насос такой объем мощности, которого хватает даже для привода снегоротора

  • Длительный отбор мощности от двигателя не снижает скорость, маневренность и проходимость автомобиля

Закажите расчет стоимости
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Техника в наличии